Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для многофункциональных устройств (Тендер №85929850)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Курская область (другие тендеры и закупки Курской области)
Заказчик закупки: Управление Федеральной службы судебных приставов по Курской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85929850
Дата публикации: 06-05-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Курской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 300 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 30 000 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 14-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0144100002525000015
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для многофункциональных устройств
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-05-05

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 305018, Курская обл, Курск г, Черняховского, Д. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 305018, Курская обл, Курск г, Черняховского, Д. 4
Контактное лицо организатора Субботина Анна Владимировна
Телефон: 7-4712-360778
Электронная почта: zakupki@r46.fssp.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 05.05.2025 17:24
Дата окончания подачи заявок 14.05.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 14.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 300 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251463204846046320100100500019511242

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по заправке с заменой чипа и восстановлению картриджа Lexmark 51B5000 на 2 500 копий для МФУ Lexmark MX417de Условная единица 3333.33 3333.33
Оказание услуг по заправке с заменой чипа и восстановлению картриджа XEROX 106R01531 на 11 000 копий для МФУ XEROX WC 3550 Условная единица 1933.33 1933.33
Оказание услуг по заправке с заменой чипа и восстановлению картриджа ТК1140 на 7 200 копий для МФУ Kyocera M-2535DN Условная единица 900 900
Оказание услуг по заправке с заменой чипа и восстановлению картриджа TK1170 на 7 200 копий для МФУ Kyocera М-2040dn Условная единица 833.33 833.33
Оказание услуг по заправке с заменой чипа и восстановлению картриджа XEROX 106R03623 на 15 000 копий для МФУ Xerox WorkCentre 3345 Условная единица 2666.67 2666.67
Оказание услуг по заправке с заменой чипа и восстановлению картриджа XEROX 106R03623 на 8 500 копий для МФУ Xerox WorkCentre 3345 Условная единица 2066.67 2066.67
Оказание услуг по заправке с заменой чипа и восстановлению картриджа XEROX 106R01413 на 20 ООО копий для МФУ Xerox WorkCentre 5222 Условная единица 1733.33 1733.33
Оказание услуг по заправке с заменой чипа и восстановлению картриджа XEROX 106R03585 на 24 600 копий для МФУ Xerox VersaLink В405 Условная единица 2066.67 2066.67
Оказание услуг по заправке с заменой чипа и восстановлению картриджа XEROX на 31 ООО копий для МФУ Xerox VersaLink В7030 Условная единица 4800 4800


Итого: 20333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 30000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501441000025001
Номер позиции 202501441000025001000190


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    06-05-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Морфин. Заказчик закупки ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

    06-05-2025 На поставку лекарственного препарата с МНН: САЛЬБУТАМОЛ. Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    06-05-2025 Поставка масел и технических жидкостей. Организатор тендера Муниципальное казенное учреждение «Комитет по организации закупок городского округа Балашиха»

    06-05-2025 Оказание услуг по диагностике и ремонту принтеров. Заказчик закупки Управление Федеральной службы судебных приставов по Курской области

    06-05-2025 2025-03919*Поставка медицинских изделий (Набор кювет реакционных ). Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru