| ||
Краткая информацияРегион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области) Номер конкурса: 85931164 Дата публикации: 06-05-2025 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Архангельской области по разделу Услуги >>) Тендеры на ответственное хранениетендеры хранение Тендеры на ответственное хранение Архангельской области тендеры хранение Архангельской области тендеры Архангельска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0124200001925000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по приемке, хранению в аптечных организациях и отпуску льготным категориям граждан лекарственных препаратов из аптечных организаций |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
163004, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 49, каб. 407 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нутрихина Юлия Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
nutrihinayd@dvinaland.ru |
Номер контактного телефона |
7-8182-454500-842 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.05.2025 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.05.2025 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по приемке, хранению в аптечных организациях и отпуску льготным категориям граждан лекарственных препаратов из аптечных организаций | 47.73.10.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Техническим заданием |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически оказанные услуги производится путем безналичных расчетов ежемесячно в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке на основании счета–фактуры и/или счета или универсального передаточного документа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания услуг: по месту нахождения аптечных организаций (пунктов отпуска) Исполнителя в соответствии с таблицей 2 Технического задания. Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 31 января 2026 г. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2378275 |