| ||
Краткая информацияРегион: Чувашия (другие тендеры и закупки Чувашии) Номер конкурса: 85931269 Дата публикации: 06-05-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Чувашии по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Закупки больницТендеры на шовный материалЗакупки больниц Чувашии Тендеры на шовный материал Чувашии тендеры города Чебоксары |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0315200026025000095 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходного материала для медицинского назначения (шовный материал) |
- | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Больница скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Чувашской Республики Место нахождения: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Московский, д. 47 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Апполонова Марина Викторовна |
Адрес электронной почты |
bsmp018@bk.ru |
Номер контактного телефона |
8-8352-235325 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.05.2025 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.05.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Шовные материалы | 21.20.24.120 | Штука | 7300 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту осуществляется в безналичном порядке в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности не менее 18 месяцев на момент приемки товара по количеству и качеству. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется по заявке в течение 5 календарных дней с момента подписания контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2376439 |