| ||
Краткая информацияРегион: Коми (другие тендеры и закупки Коми) Номер конкурса: 85931468 Дата публикации: 06-05-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Коми по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на бумагуТендеры на ответственное хранение Коми Тендеры на бумагу Коми тендеры Сыктывкара |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0107300000225000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
По адресу электронной почты предоставляется файл с ценовой информацией в формате PDF или Microsoft Word | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, кабинет № 314 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бортник Александр Владимирович |
Адрес электронной почты |
Bortnik-AlV@sykt.rkomi.ru |
Номер контактного телефона |
7-8212-294124 |
Факс |
7-8212-241723 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.05.2025 14:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к запросу ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1030.00000000000 | ||
Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: не менее 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения контракта, в рабочие дни с 08.45 до 17.00 часов, кроме обеденного перерыва – с 12.30 до 13.30 часов, единовременно. Место доставки товара: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, кабинет 314. Цена контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта. |
Порядок оплаты |
Расчеты между заказчиком и поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Устанавливается в размере 10 % от цены Контракта. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки товара уведомляет заказчика письменно (на адрес электронной почты) или устно (по номеру телефона) о времени и дате доставки товара в место доставки. При поставке товара поставщик передает заказчику документы об оценке соответствия, предусмотренные правом Евразийского экономического союза и законодательством РФ, обязательные для данного вида товара, а также иные документы, подтверждающие качество товара. |
Приложения: | |
Письмо от 30.04.2025 № 01 1-29 171 о предоставлении ценовой информации на поставку бумаги для офисной техники.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2377362 |