Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка металлической мебели (стеллаж) (Тендер №85931525)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края)
Номер конкурса: 85931525
Дата публикации: 06-05-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0318200037125000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200037125000012

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД №2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка металлической мебели (стеллаж)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Армавирская, 4, по адресу электронной почты (в виде скан-копий), указанной в настоящем запросе, или нарочно (оригиналы) по адресу местонахождения организации. Выбор Способа предоставления ценового предложения осуществляет участник закупки (поставщик).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Верещагина Надежда Юрьевна

Адрес электронной почты

zakupki@spid2.ru

Номер контактного телефона

7-86167-60614
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.05.2025 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.05.2025 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с Описанием объекта закупки по КТРУ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня заключения Контракта, в рабочие дни с 08-00 час. до 15-00 час, а также осуществляет сопутствующие мероприятия, связанные с поставкой Товара: доставка, разгрузка, проверка функционирования каждой единицы Товара, в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Товара, предоставляет полный пакет надлежащим образом оформленных документов, включая документы, подтверждающие качество Товара. Отдельные этапы поставки Товара не предусмотрены.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона № 44-ФЗ. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии производителя на товар с даты подписания заказчиком документа о приемке товара –не менее 12 месяцев. Срок предоставления гарантии поставщика на товар с даты подписания заказчиком документа о приемке товара – не менее 12 месяцев. Срок гарантии поставщика не может быть менее срока гарантии производителя. Под гарантией понимается устранение Поставщиком своими силами и за свой счет недостатков, выявленных после приемки товара. Поставщик гарантирует возможность безопасного использования товара по назначению в течение всего гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется в рабочие дни с 08-00 час. до 15-00 час, а также осуществляет сопутствующие мероприятия, связанные с поставкой Товара: доставка, разгрузка, проверка функционирования каждой единицы Товара, в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Товара, предоставляет полный пакет надлежащим образом оформленных документов, включая документы, подтверждающие качество Товара. Отдельные этапы поставки Товара не предусмотрены.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2377328

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


06-05-2025 Запрос цены. Поставка жидкости адгезивной, ксилолового раствора ИВД, эозина Y раствора ИВД. Заказчик закупки муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Тихорецкая центральная районная больница" муниципального образования Тихорецкий район

06-05-2025 Запрос цены. Поставка профиля для грязезащитных покрытий . Заказчик закупки муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 2 "Краснодарское многопрофильное лечебно-диагностическое объединение"

06-05-2025 Запрос цены. Разработка рабочей документации на ремонт (восстановление пропускной способности) участков водоотводящих и сбросных каналов на территории муниципального образования город Краснодар.

06-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции . Заказчик закупки Администрация муниципального образования Курганинский район

06-05-2025 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения . Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Центральная районная больница имени заслуженного врача РФ В.Ф.Долгополова Выселковского района Краснодарского края





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru