| ||
Краткая информацияРегион: Нижегородская область (другие тендеры и закупки Нижегородской области) Номер конкурса: 85931807 Дата публикации: 06-05-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Нижегородской области по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на обязательное медицинское страхование ОМСТендеры на цветочную продукциюТендеры на обязательное медицинское страхование ОМС Нижегородской области Тендеры на цветочную продукцию Нижегородской области тендеры Нижнего Новгорода |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0232100000125000042 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка рамок, папок, грамот |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603006, г. Нижний Новгород, площадь Свободы, дом 6, 5 этаж |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Корзунова Любовь Константиновна |
Адрес электронной почты |
info@tfoms52.ru |
Номер контактного телефона |
7-8831-2339000-250 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.05.2025 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.05.2025 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со ст. 33 ФЗ-44 и Описанием объекта закупки (прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Рамка пластиковая А4 цвета бордо/ | 25.99.24.120 | Штука | 100.00000000000 |
Штука | 50.00000000000 | ||
Грамота Почетная бордовая рамка, герб, триколор, 230 | 17.29.19.190 | Штука | 50.00000000000 |
Благодарность | 17.29.19.190 | Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Отгрузка товара осуществляется со склада Поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Контракта(по предварительному согласованию с Заказчиком даты и времени поставки) по адресу: г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 6 (5 этаж, в помещении указанном Заказчиком). Погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика. Поставка товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей его сохранность. Риск случайной порчи товара переходит к Заказчику с момента подписания товарной накладной (УПД) и акта приемки товаров, работ, услуг по форме № 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты: Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания товарной накладной (УПД) и Акта. Все расчеты по Контракту производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата считается произведённой с даты списания соответствующей суммы с лицевого счёта Заказчика. Авансирование не предусмотрено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С партией товара Поставщик обязан предоставить Заказчику следующую товаросопроводительную документацию: - товарную накладную (УПД); - счет (счет-фактуру); -Акт. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу товара до приемки его Заказчиком. Приемка поставляемого товара включает в себя следующие этапы: - проверка по товарной накладной (УПД); - проверка счета (счета-фактуры); - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений; - проверка соответствия характеристик поставляемого товара характеристикам, указанным в п.2; - проверка Акта; - проверка иных условий Контракта. Обнаруженные в процессе приемки дефекты товара, его несоответствие условиям Контракта, отражаются в Акте. Поставщик обязан за свой счет товар, не соответствующий условиям Контракта, заменить на новый товар, не бывший в употреблении, в течение 1 (Одного) рабочего дня после подписания Акта. Товар считается поставленным со дня подписания Сторонами товарной накладной (УПД) и Акта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2377148 |