Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Поставка рамок, папок, грамот (Тендер №85931807)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Нижегородская область (другие тендеры и закупки Нижегородской области)
Номер конкурса: 85931807
Дата публикации: 06-05-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Нижегородской области по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0232100000125000042 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0232100000125000042

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка рамок, папок, грамот

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

603006, г. Нижний Новгород, площадь Свободы, дом 6, 5 этаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Корзунова Любовь Константиновна

Адрес электронной почты

info@tfoms52.ru

Номер контактного телефона

7-8831-2339000-250
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.05.2025 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2025 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со ст. 33 ФЗ-44 и Описанием объекта закупки (прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Рамка пластиковая А4 цвета бордо/ 25.99.24.120 Штука 100.00000000000
Штука 50.00000000000
Грамота Почетная бордовая рамка, герб, триколор, 230 17.29.19.190 Штука 50.00000000000
Благодарность 17.29.19.190 Штука 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Отгрузка товара осуществляется со склада Поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Контракта(по предварительному согласованию с Заказчиком даты и времени поставки) по адресу: г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 6 (5 этаж, в помещении указанном Заказчиком). Погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика. Поставка товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей его сохранность. Риск случайной порчи товара переходит к Заказчику с момента подписания товарной накладной (УПД) и акта приемки товаров, работ, услуг по форме № 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты: Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания товарной накладной (УПД) и Акта. Все расчеты по Контракту производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата считается произведённой с даты списания соответствующей суммы с лицевого счёта Заказчика. Авансирование не предусмотрено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С партией товара Поставщик обязан предоставить Заказчику следующую товаросопроводительную документацию: - товарную накладную (УПД); - счет (счет-фактуру); -Акт. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу товара до приемки его Заказчиком. Приемка поставляемого товара включает в себя следующие этапы: - проверка по товарной накладной (УПД); - проверка счета (счета-фактуры); - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений; - проверка соответствия характеристик поставляемого товара характеристикам, указанным в п.2; - проверка Акта; - проверка иных условий Контракта. Обнаруженные в процессе приемки дефекты товара, его несоответствие условиям Контракта, отражаются в Акте. Поставщик обязан за свой счет товар, не соответствующий условиям Контракта, заменить на новый товар, не бывший в употреблении, в течение 1 (Одного) рабочего дня после подписания Акта. Товар считается поставленным со дня подписания Сторонами товарной накладной (УПД) и Акта.
Приложения:

ООЗ грамоты, рамки25 (2).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2377148

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


06-05-2025 Запрос цены. Поставка в 2025 году легкового автомобиля, оборудованного устройством ручного управления (адаптированными органами управления), с механической трансмиссией.. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области

06-05-2025 Запрос цены. Поставка кондиционеров бытовых. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Шатковского муниципального района Нижегородской области"

06-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу) в целях социального обеспечения граждан в 2025 году.. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области

06-05-2025 Запрос цены. Поставка боксов биологической безопасности для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в Городецком, Ковернинском, Балахнинском, Варнавинском, Воскресенском, Краснобаковском Тоншаевском, Тонкинском, Шарангском, Ветлужском, Уренском районах, в городских округах Семеновский, Сокольский, город Шахунья, город Чкаловск» по адресу: 606502, Нижегородская область, г. Городец, ул. Доватора, д. 9, 1-й этаж (бактериологическая лаборатория). Заказчик закупки Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области"

06-05-2025 Запрос цены. Поставка чистых веществ антибиотиков для реализации ГОСТ 34533-2019 для санитарно-гигиенической лаборатории . Заказчик закупки Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru