| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 85932089 Дата публикации: 06-05-2025 Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Легкая промышленность >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на закупку средств индивидуальной защиты и спецодеждуТендеры на ответственное хранение Санкт-Петербурга Тендеры на закупку средств индивидуальной защиты и спецодежду Санкт-Петербурга тендеры города Пушкин |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100021625000125 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка средств индивидуальной защиты от источников ионизирующего излучения для использования в операционном блоке и рентгенодиагностических кабинетах ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России |
Единица измерения Товаров, указанных в таблице Приложения № 1 настоящего запроса – штука. Обращаем Ваше внимание на то, что ответ на запрос должен содержать информацию о цене единицы Товара за единицу измерения, указанную в запросе, на условиях, указанных в запросе, и о стране происхождения Товара, указанного в коммерческом предложении. В случае, если в коммерческом предложении указана информация о Товаре, страной происхождения которой является государство - член Евразийского экономического союза, просим указать номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции и(или) номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, указанного в коммерческом предложении Товара. Заказчик при расчете начальной суммы цен единиц Товара руководствуется положениями Приказа, на основании чего просим указать в своем коммерческом предложении, в том числе, информацию о размере и проценте налога на добавленную стоимость, отдельно по каждой позиции, в случае, если Товар подлежит налогообложению. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отсканированную копию Вашего коммерческого предложения просим направить на адрес электронной почты: zakupki@rosturner.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68, отдел закупок ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России. В своем коммерческом предложении также убедительно просим сделать ссылку на номер и дату настоящего запроса. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хлупина Ольга Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
zakupki@rosturner.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-4519070 |
Факс |
7-812-4519070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.05.2025 16:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.05.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Приложении № 1 к настоящему письму, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. (См. прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 25.00000000000 | ||
Штука | 5.00000000000 | ||
Штука | 5.00000000000 | ||
Шапочка для защиты от излучения | 14.12.30.160 | Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Начальная (максимальная) цена Контракта включает в себя стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (КВР - 244). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлен в размере 10 % от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
3.1. Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), серийно выпускаемым. 3.2. Товар должен быть разрешен к обращению на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». 3.3. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Товара условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства. 3.4. Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров. 3.5. Под требованиями к качеству поставляемого Товара понимается: 3.5.1. соответствие характеристик поставляемого Товара характеристикам, установленным в Таблице 1; 3.5.2. соответствие Товара техническим регламентам, обязательным требованиям государственных стандартов, действующим в отношении данного вида Товара; 3.5.3. соответствие упаковки и маркировки Товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и условиями Контракта. 3.6. Гарантия качества Товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов, утвержденных на данный вид Товара. Гарантийный срок на поставленный Товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке. Срок действия гарантии Поставщика на Товар должен быть не менее срока действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставлении такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. 3.7. Поставляемый Товар должен быть изготовлен не ранее 2023 года. 3.8. В случае потери потребительских качеств и невозможности использования Товара в течение срока годности ненадлежащий Товар подлежит замене силами Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента письменного уведомления Поставщика Заказчиком (по факсу или электронной п |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. город Пушкин, г. Пушкин, ул. Парковая, дом 64 литера Б (далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Срок поставки Товара: поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Ответственный представитель Поставщика заблаговременно согласовывает с Ответственными представителями Заказчика дату и время поставки Товара. Дата окончания исполнения Контракта: 31.08.2025 г. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2378070 |