| ||
Краткая информацияРегион: Севастополь (другие тендеры и закупки Севастополя) Номер конкурса: 85932391 Дата публикации: 06-05-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Севастополя по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на поставку принтераТендеры на картриджиТендеры на поставку принтера Севастополя Тендеры на картриджи Севастополя |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0175100007025000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение картриджей для принтеров, МФУ и КМА |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте gokar86@mail.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 29/11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Карницкая Галина Олеговна |
Адрес электронной почты |
gokar86@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3652-550108 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.05.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.05.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в приложении №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 857.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Приобретение картриджей для принтеров, МФУ и КМА |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течении 7 рабочих дней с даты подписания документов о приемке в электронной форме |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания акта приема-передачи, товарной накладной |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. А. Невского, 29/11 |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2377764 |