Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Приобретение основных средств для профильных отделов (Тендер №85932991)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 85932991
Дата публикации: 06-05-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Оборудование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0367100021325000079 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367100021325000079

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ

Наименование объекта закупки

Приобретение основных средств для профильных отделов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение прошу направить в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней по адресу: г. Тюмень, ул. Льва Толстого, д. 35, или на электронную почту: rosselhoz@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бабичева Яна Анатольевна

Адрес электронной почты

rosselhoz@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3452-433533
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.05.2025 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.05.2025 10:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Товар поставляется Поставщиком в количестве, установленном в настоящем описании объекта закупки. Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей сохранность поставляемого товара при его хранении, погрузочно-разгрузочных работах и транспортировании. Упаковка товара должна исключать возможность механических повреждений. Упаковка должна быть сухой и чистой, обладать механической прочностью, защищающей от внешних воздействий.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пила аккумуляторная цепная (ручная) 28.24.11.000 Штука 3.00000000000
Штука 3.00000000000
Сверло спиральное по дереву 25.73.40.114 Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт (в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), изготовлен не ранее 2025г, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге, не имеет дефектов. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям сертификации, безопасности, государственным стандартам, санитарным нормам и правилам.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приеме. В стоимость включены общая стоимость поставки товара, стоимость сопутствующих расходов, налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 12 месяцев с даты поставки. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, то Поставщик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков. Замена бракованного или не соответствующего требованиям, установленным контрактом товара должна осуществляться Поставщиком, без дополнительных расходов Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: в течение десяти рабочих дней с момента заключения контракта. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика в рабочие дни с 08.00 до 16.00 часов (понедельник-четверг) и с 08.00 до 15.00 (пятница). Обед с 12.00 до 13.00. Место поставки товара: г. Тюмень , ул. Льва Толстого, 35 Поставщик поставляет Товар собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо- разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными силами или за свой счет. Поставщик уведомляет Заказчика о поставке товара не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты поставки товара.
Приложения:

Описание объекта закупки пила,шуруповерт,сверло.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2376223

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


06-05-2025 Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения . Заказчик закупки ФКУЗ МСЧ-64 ФСИН России

06-05-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (система мониторинга глюкозы в крови для домашнего использования/использования у постели больного ИВД). Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тараскуль"

06-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по утилизации основных средств; в сфере ИКТ на оказание услуг по утилизации основных средств. Заказчик закупки Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам

06-05-2025 Запрос цены. поставка медицинских изделий: датчик дыхательного контура многопараметрический. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница №1"

06-05-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий: расходный материал для исследований ПЦР (1). Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная больница №3" (г.Тобольск)





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru