| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 85932991 Дата публикации: 06-05-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на ответственное хранениетендеры хранение Тендеры на ответственное хранение Тюменской области тендеры хранение Тюменской области тендеры Тюмени |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367100021325000079 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение основных средств для профильных отделов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение прошу направить в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней по адресу: г. Тюмень, ул. Льва Толстого, д. 35, или на электронную почту: rosselhoz@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бабичева Яна Анатольевна |
Адрес электронной почты |
rosselhoz@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-433533 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.05.2025 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.05.2025 10:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Товар поставляется Поставщиком в количестве, установленном в настоящем описании объекта закупки. Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей сохранность поставляемого товара при его хранении, погрузочно-разгрузочных работах и транспортировании. Упаковка товара должна исключать возможность механических повреждений. Упаковка должна быть сухой и чистой, обладать механической прочностью, защищающей от внешних воздействий. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пила аккумуляторная цепная (ручная) | 28.24.11.000 | Штука | 3.00000000000 |
Штука | 3.00000000000 | ||
Сверло спиральное по дереву | 25.73.40.114 | Штука | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт (в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), изготовлен не ранее 2025г, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге, не имеет дефектов. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям сертификации, безопасности, государственным стандартам, санитарным нормам и правилам. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приеме. В стоимость включены общая стоимость поставки товара, стоимость сопутствующих расходов, налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 12 месяцев с даты поставки. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, то Поставщик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков. Замена бракованного или не соответствующего требованиям, установленным контрактом товара должна осуществляться Поставщиком, без дополнительных расходов Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: в течение десяти рабочих дней с момента заключения контракта. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика в рабочие дни с 08.00 до 16.00 часов (понедельник-четверг) и с 08.00 до 15.00 (пятница). Обед с 12.00 до 13.00. Место поставки товара: г. Тюмень , ул. Льва Толстого, 35 Поставщик поставляет Товар собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо- разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными силами или за свой счет. Поставщик уведомляет Заказчика о поставке товара не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты поставки товара. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2376223 |