Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Арзамасского филиала ФГУП «ВНИИ «Центр» (Тендер №85933846)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85933846
Дата публикации: 06-05-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 72 505 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 05.05.2025 )
Номер извещения: 32514812690
Наименование закупки: поставка бумаги для офисной техники для нужд Арзамасского филиала ФГУП «ВНИИ «Центр»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7703010598
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ЦЕНТР"
Место нахождения: 123242, УЛ. САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, Д. 11, СТР. 1
Почтовый адрес: 123242, г Москва, ул Садовая-Кудринская, дом 11, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Тищенко Е.Ю.
Адрес электронной почты: etishhenko@vniicentr.ru
Номер контактного телефона: 74992544298
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 05.05.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 20.05.2025 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 20.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.05.2025
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 21.05.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240777561, позиция плана 438
Предмет договора: поставка бумаги для офисной техники для нужд Арзамасского филиала ФГУП «ВНИИ «Центр»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 72 505.50 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены Договора, что составляет 3 625 (три тысячи шестьсот двадцать пять) рублей 28 копеек.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: указан в п. 13 в разделе I Документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.110 Бумага для печати
Запрет
17.12 Производство бумаги и картона Пачка 150.00 Бумага А4 для офисной техники
2 17.12.14.110 Бумага для печати
Запрет
17.12 Производство бумаги и картона Пачка 20.00 Бумага А3 для офисной техники
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Место поставки (адрес): г. Арзамас, ул. Севастопольская, дом 15.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 05.05.2025 по 20.05.2025
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514812690 (Версия №1)
Размещено
05.05.2025 11:30 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514812690


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


06-05-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля.

06-05-2025 выполнение работ по ремонту аппаратов искусственной вентиляции легких Авента-М заводской №3118; заводской №7997, имеющихся у Заказчика .

06-05-2025 Поставка смартфонов.

06-05-2025 ОКПД 2 .71.12.1 Высотное и техническое сопровождение работ по инструментальному обследованию подкрановых балок водосливной плотины Новосибирской ГЭС.

06-05-2025 Предоставление неисключительного права использования антивирусного программного обеспечения..





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru