Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

№ 326 Поставка авторезины для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ" (Тендер №85934862)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Удмуртия (другие тендеры и закупки Удмуртии)
Номер конкурса: 85934862
Дата публикации: 06-05-2025
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Удмуртии по разделу Транспорт >>)
Цена контракта: 150 400 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 05.05.2025 )
Номер извещения: 32514814398
Наименование закупки: № 326 Поставка авторезины для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1826000408
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"
Место нахождения: 426039, Г.. ИЖЕВСК, Ш. ВОТКИНСКОЕ, Д. 204
Почтовый адрес: 426039, Респ. Удмуртская, г. Ижевск, ш. Воткинское, д. 204, дом 204

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рогова Т.С.
Адрес электронной почты: t.rogova@rcz.udmr.ru
Номер контактного телефона: 73412936610324
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 05.05.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.05.2025 16:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с извещением

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 15.05.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с извещением

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240795577, позиция плана 326
Предмет договора: Поставка авторезины (2)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 150 400.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 22.11.14.110 Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин
Неприменение требований:подпункт «и» пункта 5 ПП РФ о мерах по предоставлению национального режима
22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек Штука 8.00 Поставка авторезины (2)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Доставка производится транспортом и силами Поставщика на склад Покупателя по адресу: 426039, УР, г. Ижевск, Воткинское шоссе, д. 204. Покупатель вправе заблаговременно направить письменное уведомление об уточнении места поставки товара.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 05.05.2025 по 14.05.2025
Место предоставления документации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации: в соответствии с извещением
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514814398 (Версия №1)
Размещено
05.05.2025 15:52 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514814398


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


06-05-2025 Поставка масел.

06-05-2025 Оказание услуг по чистке и дезинфекции резервуара питьевого назначения.

06-05-2025 Поставка самоспасателей.

06-05-2025 Оказание услуг по организации горячего питания в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей в период летних каникул 2025 года.

06-05-2025 Право заключения договора на оценку рыночной стоимости: - воздушного судна 2005 года выпуска Bombardier BD-700-1A11 (Global 5000), максимальное количество пассажиров: 13 пассажирских мест; - воздушного судно 2023 года выпуска Superjet в модификации RRJ-95LR-100, максимальное количество пассажиров: 16 пассажирских мест. .





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru