Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка маркированных конвертов (Тендер №85971868)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Заказчик закупки: Государственная инспекция труда в Челябинской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85971868
Дата публикации: 07-05-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 249 975 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 12 499 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 15-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0369100018325000008
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка маркированных конвертов
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2025-05-06

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Свердловский, Д. 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Свердловский, Д. 60
Контактное лицо организатора Васильев Игорь Александрович
Телефон: 7-351-2370832
Электронная почта: git74@rostrud.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 07.05.2025 12:34
Дата окончания подачи заявок 15.05.2025 07:00
Дата аукциона в электронной форме 15.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 249 975 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251745105192474530100100130011723244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверты, конверт почтовый маркированный литера «А» для внутренних почтовых отправлений по Российской Федерации (типографского изображения почтовой марки для маркированных конвертов); - размер: высота –110 мм, длинна - 220 мм Штука 5555 45 249975


Итого: 249975 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 12498.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503691000183001
Номер позиции 202503691000183001000041


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    07-05-2025 Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (благоустроенной квартиры) для обеспечения предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета. Заказчик закупки Администрация Миасского городского округа

    07-05-2025 Сыры полутвердые. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 335 г.Челябинска

    07-05-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компрессорной станции сжатого воздуха RIFAIR (имеющегося у Заказчика) ГАУЗ «Брянская городская больница №4» в 2025 году.. Организатор тендера ГАУЗ «БГБ № 4»

    07-05-2025 Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №4» во втором полугодии 2025 года.. Организатор тендера ГАУЗ «БГБ № 4»

    07-05-2025 Поставка бумаги для офисной техники. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной кожно-венерологический диспансер № 3"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru