Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0330300051225000057
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-05-07
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Адрес местонахождения организации 160019, Вологодская, Вологда, г Вологда, ул Чернышевского, дом 63
Почтовый адрес организации 160019, Вологодская, Вологда, г Вологда, ул Чернышевского, дом 63
Контактное лицо организатора Свинцова Ирина Вячеславовна
Телефон: 7-8172-769756
Факс: 7-8172-202099
Электронная почта: CB-SvintsovaIV@vologda-city.ru
Дополнительная информация: Агент по снабжению Смирнова Ирина Юрьевна: (8172) 56-29-92 Контрактный управляющий Миролюбова Юлия Сергеевна: тел. 8 (8172) 56-29-83 hs@vologda-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 07.05.2025 08:16
Дата окончания подачи заявок 15.05.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 15.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.05.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 521 904 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253352523186035250100100750020000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Файл-вкладыш
|
22.29.25.000-00000013
|
Штука
|
30000
|
3.3
|
99000
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000010
|
Штука
|
1000
|
15.5
|
15500
|
Папка картонная
|
17.23.13.193-00000006
|
Штука
|
30
|
101.67
|
3050.1
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000010
|
Штука
|
1000
|
27.73
|
27730
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000008
|
Штука
|
50
|
20.5
|
1025
|
Клейкие закладки пластиковые
|
22.29.25.000-00000002
|
Упаковка
|
1000
|
26.67
|
26670
|
Подставка для визиток настольная пластмассовая
|
22.29.25.000-00000028
|
Штука
|
40
|
67.67
|
2706.8
|
Блоки для записей
|
17.23.13.199-00000002
|
Штука
|
360
|
67.49
|
24296.4
|
Средство корректирующее канцелярское
|
20.59.59.900-00000001
|
Штука
|
50
|
143
|
7150
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000006
|
Штука
|
50
|
119
|
5950
|
Скрепочница
|
22.29.25.000-00000036
|
Штука
|
10
|
148.04
|
1480.4
|
Блоки для записей
|
17.23.13.199-00000003
|
Штука
|
288
|
41.7
|
12009.6
|
Папка картонная
|
17.23.13.193-00000002
|
Штука
|
2000
|
18.29
|
36580
|
Блоки для записей
|
17.23.13.199-00000003
|
Штука
|
144
|
42.67
|
6144.48
|
Блокнот
|
17.23.13.191-00000002
|
Штука
|
30
|
65.9
|
1977
|
Еженедельник
|
17.23.13.191-00000005
|
Штука
|
30
|
200.99
|
6029.7
|
Блокнот
|
17.23.13.191-00000002
|
Штука
|
30
|
33.31
|
999.3
|
Средство корректирующее канцелярское
|
20.59.59.900-00000003
|
Штука
|
240
|
34.12
|
8188.8
|
Краска штемпельная
|
20.59.30.190-00000001
|
Штука
|
40
|
72.67
|
2906.8
|
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
|
22.29.25.000-00000018
|
Штука
|
40
|
655
|
26200
|
Папка картонная
|
17.23.13.193-00000010
|
Штука
|
600
|
335
|
201000
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000009
|
Штука
|
150
|
33.07
|
4960.5
|
Тетрадь ученическая школьная
|
17.23.13.194-00000002
|
Штука
|
20
|
17.44
|
348.8
|
Итого: 521903.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 26095.184 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со
средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ
участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,
которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт
заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503303000017001
Номер позиции 202503303000017001000068