| ||
Краткая информацияРегион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области) Номер конкурса: 85995510 Дата публикации: 08-05-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0148200000825000034 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по сопровождению программы для ЭВМ: «Модуль автоматизации судебной корреспонденции», установленной на судебных участках мировых судей Московской области (Закупка в сфере ИКТ) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
41402, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Миронов Олег Александрович |
Адрес электронной почты |
guodms_it@mosreg.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-5756695 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.05.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.05.2025 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 01.2027 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по сопровождению программы для ЭВМ: «Модуль автоматизации судебной корреспонденции», установленной на судебных участках мировых судей Московской области (Закупка в сфере ИКТ) | 62.02.30.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Порядок оплаты |
В течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа приемки |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с приложенным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложенным файлом |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2381555 |