| ||
Краткая информацияРегион: Вологодская область (другие тендеры и закупки Вологодской области) Номер конкурса: 85996500 Дата публикации: 08-05-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Вологодской области по разделу Медицина >>) Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Вологодской области Тендеры Пенсионного фонда Вологодской области тендеры Вологды |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0230100000225000381 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов бедра в целях социального обеспечения гражданина в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В отсканированном виде на электронную почту: zakupki@35.sfr.gov.ru либо по адресу: 160001 г. Вологда, пр. Победы,33, каб. 409 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мосягина Клавдия Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@35.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-8172-76-41-89 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.05.2025 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 11.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов бедра в целях социального обеспечения гражданина в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 1 | ||
Килограмм | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Планируемый способ закупки-закупка конкурентным способом. Подробная информация в прикрепленном файле. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Обеспечение гарантийных обязательств в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта Гарантийный срок на изготовленные протезно-ортопедические изделия указан в прикрепленном файле. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия распространяется на все составляющие протезно-ортопедического изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: Выполнить работы и выдать готовые протезно-ортопедические изделия в срок до 21.10.2025. Место выполнения работ: по месту изготовления протезно-ортопедических изделий. Место выдачи протезно-ортопедического изделия: по месту жительства получателя либо по согласованию с получателем по месту изготовления протезно-ортопедических изделий. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2382538 |