Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя, подрядной организации)
Электронный аукцион (ПП РФ 615)
Номер закупки
026250000012500224
Наименование закупки
Выполнение работ по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых
шахт, машинных и блочных помещений и выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений
Наименование электронной площадки в сети "Интернет"
РТС-тендер
Сайт оператора электронной площадки в сети «Интернет»
Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на ремонт (замену, модернизацию)
лифтов, выполнению работ по ремонту (замене, модернизации) лифтов
Виды работ в соответствии с ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса
620014, Свердловская, Екатеринбург, Бориса Ельцина, дом 3, офис (квартира) 612
Адрес электронной почты
MZadvornyh@fkr66.ru
Номер телефона
7-343-2875454-255
Контактное лицо
Задворных Мария Юрьевна
Информация о процедуре электронного аукциона
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
16.05.2025 08:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
19.05.2025
Дата проведения электронного аукциона
22.05.2025
Условия договора
Начальная (максимальная) цена договора, рублей
14317419.45
Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе
429522.58
Размер обеспечения исполнения обязательств по договору
429522.58
Место выполнения работ и (или) оказания услуг
согласно Адресному перечню (Приложение № 2)
Сроки выполнения работ и (или) оказания услуг
Сроки выполнения работ по договору: - дата начала выполнения работ: с даты подписания договора; - дата окончания выполнения работ: не позднее «01» октября 2026 г.
Условия оплаты выполненных работ и (или) оказанных услуг
Авансовый платеж не предусмотрен. Заказчик оплачивает 100 (сто) процентов от стоимости принятых им результатов работ по разработке документации в течение 90 (девяносто) календарных дней
после приемки результатов работ от Подрядчика и представления им Заказчику Акта выполненных работ. Расчет по выполненным работам по замене лифтов по каждому из Объектов, указанных в
Адресном перечне, производится на основании предоставленных Подрядчиком и подписанных со стороны Заказчика Акта КС-2, Справки КС-3, Акта сдачи-приемки выполненных работ по капитальному
ремонту по Объекту в 60 (шестидесяти) дневный срок с даты подписания Заказчиком указанных документов.
Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.