Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка канцелярских товаров (тип 3) (Тендер №86016691)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тамбовская область (другие тендеры и закупки Тамбовской области)
Заказчик закупки: Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86016691
Дата публикации: 12-05-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Тамбовской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 255 170 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 38 276 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 26-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0164100006925000009
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (тип 3)
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-05-15

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, Интернациональная, Д. 55
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, Интернациональная, Д. 55
Контактное лицо организатора Мариненко Елена Анатольевна
Телефон: 8-4752-557073-1244
Факс: 8-4752-557074
Электронная почта: e.marinenko@bk.ru
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32. КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 12.05.2025 13:57
Дата окончания подачи заявок 26.05.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 26.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 255 170 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251682900993768290100100330011723244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 1000 71.76 71760
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 1000 43.61 43610
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 10000 12 120000
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 500 15 7500
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 150 82 12300


Итого: 255170 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 38275.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Требования к обеспечению исполнения контракта устанавливаются заказчиком в соответствии с условиями ст.96 Закона № 44-ФЗ, с учетом применения антидемпинговых мер, предусмотренных статьей 37 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление такого обеспечения, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается контракт, размещается таким участником на электронной площадке одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом контракта. В случае непредставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ, в том числе с учетом положений ст.37 Закона № 44-ФЗ, обеспечение участником не предоставляется. Выбор способа обеспечения осуществляется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно: 1 способ. Внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной, должна быть составлена по утвержденной ПП РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, и должна содержать условия, указанные в ст.45 Закона № 44-ФЗ (См. Приложение № 5 к Извещению).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501641000069001
Номер позиции 202501641000069001000044

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    12-05-2025 Поставка кофейной продукции с предоставлением во временное пользование профессиональных кофейных аппаратов. Организатор тендера ФГБУ "САНАТОРИЙ РОП РФ "ИСТРА"

    12-05-2025 Поставка какао-порошка. Организатор тендера ФГБУ "САНАТОРИЙ РОП РФ "ИСТРА"

    12-05-2025 Поставка молочной сухой смеси. Организатор тендера ФГБУ "САНАТОРИЙ РОП РФ "ИСТРА"

    12-05-2025 Приобретение картриджей для оргтехники для районных (городских) судов Тамбовской области и Управления Судебного департамента в Тамбовской области. Заказчик закупки Управление Судебного департамента в Тамбовской области

    12-05-2025 Календарь настенный квартальный с логотипом. Организатор тендера ФГУН ГНЦ ПМБ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru