Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Поставка канцелярских товаров (Тендер №86016720)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Организатор тендера: ФГБУ "Клинический санаторий "Барвиха" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86016720
Дата публикации: 12-05-2025
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Промышленные товары >>)
Цена контракта: 631 625 рублей
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514825902
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 2
Описание изменений Внесение изменений
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес электронной площадки https://www.fabrikant.ru
Опубликовано 14.05.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "БАРВИХА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 5032028368
КПП 503201001
ОГРН 1035006479199
Фактический адрес 143083, Г. ОДИНЦОВО, П. БАРВИХА
Почтовый адрес 143000, обл. Московская, г. Одинцово, п. Барвиха, д. 3, дом 3

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Степанов А. А.
Электронная почта barvihamedic@mail.ru
Контакный телефон +8 (925) 0051736

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 20.05.2025 в 08:00
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 21.05.2025 в 15:00
Место подведения итогов Согласно закупочной документации

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 12.05.2025 по 20.05.2025
Место предоставления документации По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru
Порядок предоставления документации По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240798983
Номер позиции в плане закупок П66

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка канцелярских товаров
Начальная цена договора 631 625 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 132
2 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 209
3 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 200
4 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 49
5 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 23
6 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100
7 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 149
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 33
9 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 98
10 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 126
11 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 214
12 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 175
13 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 226
14 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 10
15 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 500

Документация по закупке

Перечень внесенных изменений в извещение №20зк-2025.docx (14.05.2025)
Извещение 20к-2025.docx (14.05.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


12-05-2025 Диспенсер гигиенических средств. Заказчик закупки Государственное автономное учреждение здравоохранения "Республиканская клиническая офтальмологическая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан"

12-05-2025 Набор для экстракции/изоляции нуклеиновых кислот ИВД. Заказчик закупки Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан

12-05-2025 Поставка электромагнитного стимулятора. Организатор тендера ФГБУ "Клинический санаторий "Барвиха"

12-05-2025 Выполнение работ по текущему ремонту административного здания для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл.

12-05-2025 Аттестация системы технической защиты информации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы(Гос. тайна)(Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий ). Заказчик закупки Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru