Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 32514825225
Способ размещения закупки Конкурс в электронной форме,
участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства
Название тендера Оказание охранных услуг
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения
чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С
ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Опубликовано 12.05.2025
Заказчик процедуры
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН 6658090050
КПП 667101001
ОГРН 1026602345626
Фактический адрес 620149, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ АКАДЕМИКА
БАРДИНА, СТР. 9А
Почтовый адрес 620149, обл. Свердловская, г. Екатеринбург,
ул. Академика Бардина, стр. 9А, дом 9А
Контактное лицо организатора
Организация
Контактное лицо организатора Маркелова О. В.
Электронная почта markelova@bonum.info
Контакный телефон +73432877770 () 1159
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных
поставщиков Установлено
Дата окончания подачи заявок 20.05.2025 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных
функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых
товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных
функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых
товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 620149, г.
Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2
этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы:
понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный
перерыв с 12:00 до 12:50
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия
рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие
требованиям, установленным конкурсной документации, и осуществляет
проверку соответствия участников закупки, а также соисполнителей,
указанных в заявке участника закупки, требованиям, установленным
настоящим положением и конкурсной документации, если требования к
соисполнителям были установлены в данной документации. С целью
подведения итогов конкурса комиссия осуществляет рассмотрение,
оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не
превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на
участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи заявок
на участие в конкурсе. На основании результатов рассмотрения заявок
на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к
участию в конкурсе участника закупки и признании участника закупки,
подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об
отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе, а
также оформляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие
в конкурсе в электронной форме, участниками которого могут быть
только субъекты малого и среднего предпринимательства содержащий
информацию, указанную в пункте 94 Положения о закупках, который
подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в
день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и
размещается заказчиком в ЕИС и на электронной площадке в срок,
указанный в пункте 96 Положения о закупках.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых
предложений Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе
на соответствие требованиям, установленным конкурсной документации,
и осуществляет проверку соответствия участников закупки, а также
соисполнителей, указанных в заявке участника закупки, требованиям,
установленным настоящим положением и конкурсной документации, если
требования к соисполнителям были установлены в данной документации.
С целью подведения итогов конкурса комиссия осуществляет
рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в
срок, не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок
на участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в
конкурсе не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи
заявок на участие в конкурсе. На основании результатов рассмотрения
заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о
допуске к участию в конкурсе участника закупки и признании
участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе,
участником закупки или об отказе в допуске такого участника закупки
к участию в конкурсе, а также оформляется протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе в электронной форме,
участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства содержащий информацию, указанную в пункте 94
Положения о закупках, который подписывается всеми присутствующими
на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок
на участие в конкурсе и размещается заказчиком в ЕИС и на
электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 Положения о
закупках.
Место рассмотрения вторых частей заявок 620149, г.
Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2
этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы:
понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный
перерыв с 12:00 до 12:50
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия
рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие
требованиям, установленным конкурсной документации, и осуществляет
проверку соответствия участников закупки, а также соисполнителей,
указанных в заявке участника закупки, требованиям, установленным
настоящим положением и конкурсной документации, если требования к
соисполнителям были установлены в данной документации. С целью
подведения итогов конкурса комиссия осуществляет рассмотрение,
оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не
превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на
участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи заявок
на участие в конкурсе. На основании результатов рассмотрения заявок
на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к
участию в конкурсе участника закупки и признании участника закупки,
подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об
отказе в допуске т
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика)
22.05.2025 в 00:00
Место подведения итогов 620149, г. Екатеринбург, ул.
Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет
отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с
8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до
12:50
Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с 12.05.2025 по
20.05.2025
Место предоставления документации Извещение о проведении
открытого конкурса в электронной форме доступно для ознакомления в
Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а
также на сайте Оператора электронной торговой площадки
www.rts-tender.ru, без взимания платы, с момента его
опубликования.
Порядок предоставления документации Порядок ознакомления с
извещением и конкурсной документацией на электронной торговой
площадке rts-tender.ru определяется регламентом данной электронной
торговой площадки. Также извещение и документация о проведении
открытого конкурса в электронной форме могут быть предоставлены
Заказчиком в электронном виде на внешний носитель информации
заинтересованного лица по адресу 620149, г. Екатеринбург, ул.
Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет
отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с
8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до
12:50.
Официальный сайт, где размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования
не установлены
План закупок 2240799387
Номер позиции в плане закупок П216
Информация о лоте
Номер лота 1
Наименование лота Оказание охранных услуг
Начальная цена договора 12 342 803 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов
малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ,
Свердловская обл
Место поставки (адрес) Место (объект) оказания услуг: 20149,
г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 9а, административный и
хирургический корпус; 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 73,
Консультативно диагностическая поликлиника №1 (КДП №1); 620042, г.
Екатеринбург, ул. Краснокамская, 36, Консультативно диагностическая
поликлиника №2 (КДП №2); 620014, г. Екатеринбург, ул. Попова, 24а,
отделение , отделение медицинской реабилитации для детей с
заболеваниями нервной системы, с оказанием специализированной
медицинской помощи (ОМР №1); 624022, Свердловская область,
Сысертский район, поселок Луч, ОМР «Луч».
№ |
1 |
80.10.12 Услуги охраны |
80.10 Деятельность охранных служб, в том числе
частных |
Час |
8784 |
Административный и хирургический
корпус |
2 |
80.10.12 Услуги охраны |
80.10 Деятельность охранных служб, в том числе
частных |
Час |
8784 |
КДП № 2 |
3 |
80.10.12 Услуги охраны |
80.10 Деятельность охранных служб, в том числе
частных |
Час |
8784 |
КДП № 1 |
4 |
80.10.12 Услуги охраны |
80.10 Деятельность охранных служб, в том числе
частных |
Час |
8784 |
ОМР № 1 |
5 |
80.10.12 Услуги охраны |
80.10 Деятельность охранных служб, в том числе
частных |
Час |
8784 |
ОМР "Луч" |
6 |
80.10.12 Услуги охраны |
80.10 Деятельность охранных служб, в том числе
частных |
Час |
2952 |
КДП № 2 (пост 2) |
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.