Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка мебели для ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга (лот 1) (Тендер №86067029)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Заказчик закупки: Администрация Курортного района Санкт-Петербурга (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86067029
Дата публикации: 14-05-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 7 496 161 рублей
Открытый конкурс в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 149 922 рублей
Сумма обеспечения тендера: 749 616 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Покупка или аренда сайта по этой тематике

Сайт по медным трубам, металлопрокату, вентиляционно-отопительному оборудованию: купите или арендуйте готовый вебсайт

Сайт представляет компанию, занимающуюся производством и поставками медных и латунных труб по всей России. Ассортимент продукции включает капиллярные, тонкостенные, дюймовые трубы для холодильного оборудования и кондиционеров.


Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0172200000625000086
Способ размещения закупки Открытый конкурс в электронной форме
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели для ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга (лот 1)
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-05-13

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Свободы, Д.1 -, 40362000
Почтовый адрес организации 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Свободы, Д.1 -, 40362000
Контактное лицо организатора Виноградова Мария Владимировна
Телефон: 7-812-5768137
Электронная почта: zakupki@tukur.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 13.05.2025 18:00
Дата окончания подачи заявок 09.06.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.06.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 74 961 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с 0570000 БИК 014030106

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 7 496 161 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252782700146978430100100220010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол демонстрационный 31.09.10.000-00000008 Штука 1 229422.6 229422.6
Стол демонстрационный 31.09.10.000-00000008 Штука 1 315755 315755
Доска для сушки лабораторной посуды 31.09.10.000-00000030 Штука 1 17206.2 17206.2
Шкаф пластмассовый 31.09.10.000-00000030 Штука 10 77200 772000
Шкаф пластмассовый 31.09.10.000-00000030 Штука 10 211500 2115000
Стеллаж складской металлический 31.09.11.120-00000006 Штука 14 11833.2 165664.8
Стол для швейного оборудования 31.09.10.000-00000014 Штука 9 56030 504270
Стол раскройный 31.09.10.000-00000045 Штука 1 49400 49400
Ширма - перегородка 31.09.10.000-00000049 Штука 1 10400 10400
Модуль напольный 31.09.10.000-00000049 Штука 1 9280 9280
Вешалка металлическая 31.09.11.120-00000002 Штука 5 7200 36000
Модуль настенный 31.09.11.120-00000002 Штука 2 6400 12800
Стеллаж библиотечный 31.09.13.190-00000008 Штука 2 54469 108938
Стеллаж библиотечный 31.09.13.190-00000008 Штука 2 31422.16 62844.32
Стеллаж библиотечный 31.09.13.190-00000008 Штука 3 63360 190080
Стеллаж библиотечный 31.09.13.190-00000008 Штука 13 30535 396955
Стеллаж библиотечный 31.09.13.190-00000008 Штука 1 19080 19080
Стол демонстрационный 31.09.10.000-00000008 Штука 1 182890.4 182890.4
Стол мобильный 31.09.10.000-00000008 Штука 2 16800 33600
Стол мобильный 31.09.10.000-00000008 Штука 1 21375 21375
Модуль настенный 31.09.10.000-00000008 Штука 2 2684 5368
Кушетка 31.09.10.000-00000008 Штука 2 15409 30818
Журнальный стол 31.09.12.132-00000003 Штука 4 5580 22320
Верстак 31.09.11.190-00000005 Штука 12 54638 655656
Стол демонстрационный 31.09.10.000-00000007 Штука 2 114840 229680
Стеллаж складской металлический 31.09.11.120-00000006 Штука 3 45378 136134
Верстак 31.09.11.190-00000006 Штука 12 18052 216624
Верстак 31.09.11.190-00000006 Штука 1 35509 35509
Стол администратора 31.09.10.000-00000003 Штука 1 72300 72300
Банкетка 31.09.13.190-00000018 Штука 1 10800 10800
Стол обеденный 31.09.12.131-00000005 Штука 2 72182 144364
Стол обеденный 31.09.12.131-00000005 Штука 14 21758.1 304613.4
Стол демонстрационный 31.09.10.000-00000008 Штука 3 126337.86 379013.58


Итого: 7496161.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 749616.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок предоставления обеспечения контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503722000528001
Номер позиции 202503722000528001000022

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    14-05-2025 Выполнение работ по текущему ремонту в зданиях муниципальной формы собственности, расположенной по адресу, г.о.Чапаевск, ул. Ярославская,6. Заказчик закупки Главное управление организации торгов Самарской области

    14-05-2025 Выполнение работ по текущему ремонту в зданиях муниципальной формы собственности/, расположенной по адресу: г.о.Чапаевск, ул. Мира,7. Заказчик закупки Главное управление организации торгов Самарской области

    14-05-2025 Выполнение работ по текущему ремонту в зданиях муниципальной формы собственности, расположенной по адресу: г.о.Чапаевск, ул. Мирная,38. Заказчик закупки Главное управление организации торгов Самарской области

    14-05-2025 Оказание услуг по развитию государственной информационной системы Самарской области «Система адресного взаимодействия населения и министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области» в части развития программного обеспечения «Модуль интеграции» с использованием СМЭВ 3.0, государственной информационной системы Самарской области «Назначение мер социальной поддержки населению» в части развития Системы назначения мер социальной поддержки населения Самарской области, государственной информационной системы Самарской области «Централизованная система мер социальной поддержки населения» в части развития Централизованной системы социальных выплат министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области. Заказчик закупки Главное управление организации торгов Самарской области

    14-05-2025 Выполнение работ по текущему ремонту в зданиях муниципальной формы собственности,расположенной по адресу: ул. С.Лазо,34А. Заказчик закупки Главное управление организации торгов Самарской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru