| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 86068027 Дата публикации: 14-05-2025 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Услуги >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на поставку средств реабилитацииТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку средств реабилитации ханты-мансийского автономного округа Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ ханты-мансийского автономного округа тендеры города Ханты-Мансийск |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387100012625000503 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению экспертизы протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации в рамках исполнения государственных контрактов на соответствие требованиям, установленным техническими заданиями к государственным контрактам в 2025 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лаврова Ольга Валерьевна |
Адрес электронной почты |
lavrovaov@86.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+73467393656 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.05.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по проведению экспертизы протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации в рамках исполнения государственных контрактов на соответствие требованиям, установленным техническими заданиями к государственным контрактам в 2025 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по экспертизе результатов исполнения государственных контрактов, за исключением услуг архитекторов, проектировщиков и консультантов по управлению | 74.90.19.190 | Условная единица | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно приложению №1 |
Порядок оплаты |
в течение 10 (десять) рабочих дней с даты подписания документа о приемке результатов исполнения Контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно приложению №1 |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно приложению №1 |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2387658 |