| ||
Краткая информацияРегион: Калмыкия (другие тендеры и закупки Калмыкии) Номер конкурса: 86099364 Дата публикации: 15-05-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Калмыкии по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на оргтехнику и расходные материалыТендеры на оргтехнику и расходные материалы Калмыкии тендеры Элисты |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0105100000725000032 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов к оргтехнике для нужд районных (городского) судов Республики Калмыкия (в сфере ИКТ) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Очиров В. В. |
Адрес электронной почты |
usd.kalm@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
7-84722-40478 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2025 17:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка расходных материалов к оргтехнике для нужд районных (городского) судов Республики Калмыкия (в сфере ИКТ) | 26.20.40.120 | Штука | 91.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе, расходы по его упаковке, доставке, разгрузке по адресу Заказчика, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена государственного контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения государственного контракта. Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета согласно лимитам бюджетных обязательств 2025 года. Оплата осуществляется по факту оказания услуг после подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантий качества: не менее 6 (шесть) месяцев, с момента перехода права собственности на товар от Поставщика к Заказчику. Объем предоставления гарантии качества: замена некачественного товара в период гарантийного срока в течение 10-ти дней с момента выявления Заказчиком и уведомления «Поставщика» о данном некачественном товаре по письменной заявке Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Поставка товара осуществляется 1 (одной) партией в рабочие дни с 10:00 (время московское) до 17:00 (время московское), перерыв: с 13:00 (время московское) до 14:00 (время московское). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2391512 |