| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 86100007 Дата публикации: 15-05-2025 Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Промышленные товары >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100084625000314 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КОЛОПРОКТОЛОГИИ ИМЕНИ А.Н. РЫЖИХ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставку хозяйственных товаров |
ВНИМАНИЕ: В ценовом предложении (КП) в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке указывается цена и ставка НДС за каждую единицу измерения позиции товара независимо от налогообложения исполнителя | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
123423, г. Москва, ул. Саляма Адиля, д. 2, стр. 28, первый этаж, кабинет № Б127 (Пн-Пт 08:30-16:00) zakupki@gnck.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Федорова Виктория Алексеевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@gnck.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-6425441-1190 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2025 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.05.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1000 | ||
Штука | 400 | ||
Штука | 100 | ||
Килограмм | 670 | ||
Набор для сухой уборки помещений (совок+щетка) | 22.29.23.120 | Штука | 20 |
Штука | 50000 | ||
Держатель-флаундер для МОПов | 22.29.23.120 | Штука | 5 |
Держатель-флаундер для МОПов | 22.29.23.120 | Штука | 50 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указано в Приложении №1 |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами усиленной электронной подписью структурированного документа о приемке в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от Цены Контракта или в соответствии с п. ч. 8.1 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ Поставщик (Исполнитель, Подрядчик), с которым заключается Контракт по результатам закупки, проведенной в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, предусматривающей наличие ограничения: участниками закупок являются только СМП, СОНО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком)до даты заключения Контракта информации, предусмотренной ч. 8.1 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
поставка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика (с участием представителя Поставщика), в течение 7 (семи) календарных дней с даты подачи заявки на поставку товара Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения. Количество поставок должно соответствовать количеству заявок. Период поставки, с даты заключения контракта до 16.12.2025 г. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указано в Приложении №1 |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2391201 |