| ||
Краткая информацияРегион: Ставропольский край (другие тендеры и закупки Ставропольского края) Номер конкурса: 86100605 Дата публикации: 15-05-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Ставропольского края по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0321500001525000099 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БУДЕННОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВАВТОДОР" (БУДЕННОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГБУ СК "СТАВАВТОДОР") |
Наименование объекта закупки |
Поставка шнура полиамидного крученого на 2026 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Льва Толстого ул., д. 7, Буденновск г., Ставропольский край, 356807 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Задоркина Галина Ивановна |
Адрес электронной почты |
pto.stavavtodor@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-86559-75765 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2025 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.05.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2025 - 09.2026 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 к запросу - ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
20.60.12.110: Нити полиамидные высокопрочные | 20.60.12.110 | Килограмм | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Условия поставки товара: Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (по местному времени Заказчика). Поставка Товара осуществляется на основании отгрузочных разнарядок (заявок) полученных от Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты за поставку товара: Оплата по Контракту производится в безналичной форме путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте расчетный счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несёт. Основанием для оплаты за фактически поставленный товар является документ о приемке, подписанный усиленными электронными подписями Сторон и размещенный в единой информационной системе (далее-ЕИС). Оплата за фактически поставленный товар осуществляется Заказчиком в срок не более 7 (семи) рабочих дней, со дня подписания Сторонами документа о приемке в ЕИС. |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2390410 |