| ||
Краткая информацияРегион: Чувашия (другие тендеры и закупки Чувашии) Номер конкурса: 86133318 Дата публикации: 16-05-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Чувашии по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на монтаж видеонаблюденияТендеры системы безопасностиТендеры на монтаж видеонаблюдения Чувашии Тендеры системы безопасности Чувашии тендеры поселка Вурнары |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0115600002925000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Наименование объекта закупки |
Реализация мероприятий по обеспечению функционирования и развития сегментов региональной интеграционной системы уличного видеонаблюдения, видеоаналитики и ее сегментов в муниципальных образованиях в рамках развития АПК «Безопасный город» Чувашской Республики в объеме поставки видеокамер для муниципальных систем видеонаблюдения с монтажом и наладкой |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Администрация Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики п. Вурнары, ул. Советская, д. 20 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Афиногентов Владимир Алексеевич |
Адрес электронной почты |
zakupki-evgeniya@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-83537-25187-3206 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.05.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со ст.33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Видеокамеры для систем видеонаблюдения, видеоаналитики и охранного телевидения | 26.40.33.111 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: оплата за поставленный товар производится путем безналичного расчета не позднее 7 рабочих дней после подписания документов о приемке. Подписание документов о приемке осуществляется в электронной форме в Единой информационной системе в сфере закупок в соответствии со статьей 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Поставщика на поставляемый товар 36 месяцев. Гарантийный срок Производителя на поставляемый товар 36 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка видеокамер для муниципальной системы видеонаблюдения с монтажом и наладкой |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2393758 |