| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 86134041 Дата публикации: 16-05-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100088125000161 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
поставку канцелярских товаров (конверты) |
на резервную почту tender_ckbga@mail.ru в случае невозможности отправки на zakupki@ckbga.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию просим представить в виде письма за подписью уполномоченного лица организации в срок до «21» мая 2025 г. на эл. почту zakupki@ckbga.ru или на резервную почту tender_ckbga@mail.ru в случае невозможности отправки на zakupki@ckbga.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Богданович Мария Станиславовна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ckbga.ru |
Номер контактного телефона |
8-495-4900463 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2025 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.05.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Конверт почтовый бумажный |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3000.00000000000 | ||
Штука | 3000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки, в период с даты подписания Контракта по «01» декабря 2025 года. Срок исполнения контракта по «31» декабря 2025 г. (срок исполнения контракта включает в себя поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), а также приемку выполненных обязательств, и оплату Заказчиком принятых обязательств). Доставка, разгрузка до склада Заказчика без дополнительной оплаты. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приёмке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки, в период с даты подписания Контракта по «01» декабря 2025 года. Срок исполнения контракта по «31» декабря 2025 г. (срок исполнения контракта включает в себя поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), а также приемку выполненных обязательств, и оплату Заказчиком принятых обязательств). Доставка, разгрузка до склада Заказчика без дополнительной оплаты. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2394211 |