Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. поставку канцелярских товаров (конверты) (Тендер №86134041)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 86134041
Дата публикации: 16-05-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0373100088125000161 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100088125000161

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Наименование объекта закупки

поставку канцелярских товаров (конверты)

на резервную почту tender_ckbga@mail.ru в случае невозможности отправки на zakupki@ckbga.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию просим представить в виде письма за подписью уполномоченного лица организации в срок до «21» мая 2025 г. на эл. почту zakupki@ckbga.ru или на резервную почту tender_ckbga@mail.ru в случае невозможности отправки на zakupki@ckbga.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданович Мария Станиславовна

Адрес электронной почты

zakupki@ckbga.ru

Номер контактного телефона

8-495-4900463
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2025 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2025 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Конверт почтовый бумажный



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3000.00000000000
Штука 3000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки, в период с даты подписания Контракта по «01» декабря 2025 года. Срок исполнения контракта по «31» декабря 2025 г. (срок исполнения контракта включает в себя поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), а также приемку выполненных обязательств, и оплату Заказчиком принятых обязательств). Доставка, разгрузка до склада Заказчика без дополнительной оплаты.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приёмке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки, в период с даты подписания Контракта по «01» декабря 2025 года. Срок исполнения контракта по «31» декабря 2025 г. (срок исполнения контракта включает в себя поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), а также приемку выполненных обязательств, и оплату Заказчиком принятых обязательств). Доставка, разгрузка до склада Заказчика без дополнительной оплаты.
Приложения:

Запрос стоимости № 59-62-901 от 14.05.2025.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2394211

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


16-05-2025 Запрос цены. Поставка реагентов. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Уральский научно-исследовательский институт фтизиопульмонологии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

16-05-2025 Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом прогулочной и комнатной (для инвалидов и детей- инвалидов) в соответствии с ИПРА инвалида в 2025 году (Закупка 1.4). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений" Департамента социальной защиты населения города Москвы

16-05-2025 Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря для нужд ЛРКЦ " Юдино" - филиал ФГБУ "НМИЦ РК" Минздрава России. Заказчик закупки Филиал Федерального Государственного Учреждения "Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"-санаторно-курортный комплекс "Вулан"

16-05-2025 Запрос цены. Выполнение научно-исследовательской работы «Проведение комплекса историографических исследований особенностей и противоречий становления в публичной сфере общегражданского российского нарратива, связанного с политико-правовым объяснением исторического и культурного единства суверенной нации». Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт государства и права Российской академии наук

16-05-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения – (МНН АЦЕТИЛЦИСТЕИН, АДЕМЕТИОНИН, БУПИВАКАИН, КОФЕИН, ИБУПРОФЕН, МАГНИЯ СУЛЬФАТ, ОМЕПРАЗОЛ, СУЛЬПИРИД, ДИФЕНГИДРАМИН). Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральный научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени Н.Н. Приорова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru