| ||
Краткая информацияРегион: Алтай (другие тендеры и закупки Алтая) Номер конкурса: 86172835 Дата публикации: 18-05-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Алтая по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0801200001725000057 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по переплету книг, дел длительного хранения государственной регистрации актов гражданского состояния (актовая книга) отделов ЗАГС Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции |
информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РБ, г. Уфа, ул. Р. Зорге, 9/3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шабаева Шабаева Владимировна |
Адрес электронной почты |
Shabaeva.EV@bashkortostan.ru |
Номер контактного телефона |
7-347-2183310 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.05.2025 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.05.2025 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 к запросу о предоставлении ценовой информации;Приложением №2 к запросу о предоставлении ценовой информации;Приложением №3 к запросу о предоставлении ценовой информации;Приложением №4 к запросу о предоставлении ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
18.14.10.100: Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг | 18.14.10.100 | Штука | 5459.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
. Исполнитель оказывает услуги лично, без привлечения третьих лиц. Исполнитель оказывает услугу из своих материалов, на своем оборудовании и своими инструментами. Материалы, применяемые при выполнении условий Заказчика, используются качественные, новые, не бывшие в употреблении |
Порядок оплаты |
Оплата оказанной услуги осуществляется Заказчиком течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком надлежаще оформленного документа о приемке в соответствии с разделом 3 настоящего контракта с приложенными документами(оригиналы документов, заверенные мокрой печатью и подписью или электронно-цифровой подписью), являющуюся неотъемлемой частью документа о приемке, сформированного в соответствии с настоящим разделом Контракта, а именно:, являющимися неотъемлемой частью документа о приемке: - акт приемки, товаров, работ и услуг (приложение № 3 к контракту) в двух экземплярах или Акт оказанных услуг (приложение № 4 к контракту) в двух экземплярах с приложением счета-фактуры; - заключения экспертизы оказанной услуги, в случае привлечения экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ; - актов оказанных услуг, подписанных сотрудниками отделов ЗАГС по каждому подразделению. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Информация отсутствует |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно Приложению №1 к Описанию объекта закупки, Приложению №2 к Описанию объекта закупки, Приложению №3 к Описанию объекта закупки, Приложению №4 к Описанию объекта закупки |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2396192 |