Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Оказание услуг по переплету книг, дел длительного хранения государственной регистрации актов гражданского состояния (актовая книга) отделов ЗАГС Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции (Тендер №86172835)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Алтай (другие тендеры и закупки Алтая)
Номер конкурса: 86172835
Дата публикации: 18-05-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Алтая по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0801200001725000057 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0801200001725000057

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по переплету книг, дел длительного хранения государственной регистрации актов гражданского состояния (актовая книга) отделов ЗАГС Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции

информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РБ, г. Уфа, ул. Р. Зорге, 9/3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шабаева Шабаева Владимировна

Адрес электронной почты

Shabaeva.EV@bashkortostan.ru

Номер контактного телефона

7-347-2183310
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.05.2025 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2025 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением №1 к запросу о предоставлении ценовой информации;Приложением №2 к запросу о предоставлении ценовой информации;Приложением №3 к запросу о предоставлении ценовой информации;Приложением №4 к запросу о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
18.14.10.100: Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг 18.14.10.100 Штука 5459.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

. Исполнитель оказывает услуги лично, без привлечения третьих лиц. Исполнитель оказывает услугу из своих материалов, на своем оборудовании и своими инструментами. Материалы, применяемые при выполнении условий Заказчика, используются качественные, новые, не бывшие в употреблении

Порядок оплаты

Оплата оказанной услуги осуществляется Заказчиком течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком надлежаще оформленного документа о приемке в соответствии с разделом 3 настоящего контракта с приложенными документами(оригиналы документов, заверенные мокрой печатью и подписью или электронно-цифровой подписью), являющуюся неотъемлемой частью документа о приемке, сформированного в соответствии с настоящим разделом Контракта, а именно:, являющимися неотъемлемой частью документа о приемке: - акт приемки, товаров, работ и услуг (приложение № 3 к контракту) в двух экземплярах или Акт оказанных услуг (приложение № 4 к контракту) в двух экземплярах с приложением счета-фактуры; - заключения экспертизы оказанной услуги, в случае привлечения экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ; - актов оказанных услуг, подписанных сотрудниками отделов ЗАГС по каждому подразделению.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Информация отсутствует

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно Приложению №1 к Описанию объекта закупки, Приложению №2 к Описанию объекта закупки, Приложению №3 к Описанию объекта закупки, Приложению №4 к Описанию объекта закупки
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2396192

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-05-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий для использования пациентами на дому, получающих паллиативную медицинскую помощь, (дети ), лот 7. Заказчик закупки государственное казенное учреждение Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан

18-05-2025 Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения (Зонд) на 2025 – 2027 гг. (лот 1). Заказчик закупки МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы

18-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по дозиметрическому контролю рентгенодиагностических аппаратов . Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Инфекционная клиническая больница № 4 города Уфа

18-05-2025 Запрос цены. Поставка вывесок фасадных для отдела ЗАГС Аургазинского района Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции. Заказчик закупки государственное казенное учреждение "Государственное юридическое бюро Республики Башкортостан"

18-05-2025 Запрос цены. Поставка с установкой остановочных павильонов на остановках общественного транспорта: «Уфа – АВТОВАЗ», «Роддом №4». Заказчик закупки Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru