Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Поставка запасных частей и материалов для установки перегородки из алюминиевого профиля для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке (Тендер №86173604)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Приморский край (другие тендеры и закупки Приморского края)
Номер конкурса: 86173604
Дата публикации: 18-05-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Приморского края по разделу Оборудование >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0822100002825000334 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822100002825000334

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка запасных частей и материалов для установки перегородки из алюминиевого профиля для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сидорова Екатерина Григорьевна

Адрес электронной почты

9900-khb@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-423-2392366
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.05.2025 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2025 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка запасных частей и материалов для установки перегородки из алюминиевого профиля для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 4
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 80.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Миллиметр 13.20000000000
Профили из алюминия или алюминиевых сплавов (тип 1) 24.42.22.130 Погонный метр 2.00000000000
Профили из алюминия или алюминиевых сплавов (тип 2) 24.42.22.130 Погонный метр 7.00000000000
Профили из алюминия или алюминиевых сплавов 24.42.22.130 Погонный метр 198.40000000000
Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов 25.72.14.120 Штука 30.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием в техническом задании

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии качества товара с установкой, предоставляемого Поставщиком – 12 месяцев с даты подписания Документа о приемке. Предоставление гарантий Поставщика и производителя товара осуществляется вместе с поставкой товара. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, в соответствии с Российским законодательством. Поставщик должен осуществлять замену некачественной продукции в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика. Поставщик несет все расходы, связанные с заменой или возвратом товара ненадлежащего качества без предъявления указанных расходов Заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В обязанности Поставщика входит поставка товара и сборка конструкции (перегородка из алюминиевого профиля). Перед началом поставки товара (перегородка из алюминиевого профиля), Поставщик производит окончательные контрольные замеры для сборки конструкции. Поставщик должен осуществить поставку товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, нормативными документами в данной сфере и прочей технической документацией на товар, в том числе в соответствии с требованиями: - Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; - ГОСТ 111-2014 «Межгосударственный стандарт. Стекло листовое бесцветное. Технические условия»; - ГОСТ 8617-2018 «Межгосударственный стандарт. Профили прессованные из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия». - ГОСТ 32289-2013 «Межгосударственный стандарт. Плиты древесно–стружечные, облицованные пленками на основе термореактивных полимеров» Товар должен быть пригоден для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Товар должен соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем для данного вида товара. Поставщик должен гарантировать поставку товара с характеристиками и свойствами, соответствующими требованиям Заказчика, и соответствующего характеристикам, установленным производителем для поставляемого товара. Товар должен быть свободным от прав на него третьих лиц и других обременений. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья людей и для окружающей среды. Поставляемый товар должен быть идентичен требованиям, указанным в табличной части. Поставка товара должна осуществляться Поставщиком до места поставки товара без дополнительных затрат со стороны Заказчика. Поставка товара должна производиться в присутствии ответственного лица со стороны Заказчика в согласованное с ним время. Поставка, транспортировка, разгрузка товара должны осуществляться силами и средствами Поставщика. Способы пос
Приложения:

Письмо на запрос КП штамп 49-07-18 3257 15 05 2025(ver2).pdf

ТЗ Перегродка 49-07-18 3257 15 05 2025(ver1).rtf

Образец коммерческого предложения 49-07-18 3257 15 05 2025(ver1).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2394313

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-05-2025 Запрос цены. РМ для КДЛ. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница № 1"

18-05-2025 Запрос цены. Поставка с установкой мебели.. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение "Хозяйственное управление администрации края"

18-05-2025 Запрос цены. Поставка с установкой мебели.. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение "Хозяйственное управление администрации края"

18-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств (Обособленные подразделения по Приморскому краю). Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю

18-05-2025 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2026-2027 год. Заказчик закупки муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 2 г. Владивостока"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru