Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Запрос цены. Закупка реагентов, наборов реагентов, тест-систем, расходных материалов для выявления и мониторинга эффективности лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, гепатитов В и С, ассоциированными заболеваниями с синдромом приобретенного иммунодефицита. (Тендер №86173676)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Номер конкурса: 86173676
Дата публикации: 18-05-2025
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Промышленные товары >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0158200001325000096 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001325000096

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка реагентов, наборов реагентов, тест-систем, расходных материалов для выявления и мониторинга эффективности лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, гепатитов В и С, ассоциированными заболеваниями с синдромом приобретенного иммунодефицита.

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Лозин Виталий Владимирович, контактный телефон: +7(863)285-54-60, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. Пушкинская, 176/91, г. Ростов-на-Дону, 344022, тел. +7(863) 2855445, e-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ажиненко Яна Дмитриевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2855446
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.05.2025 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Пробирки из полипропилена Соответствие Внутренний диаметр 12 мм Высота 75 мм Объем 5 мл Круглое дно Соответствие Без крышки Соответствие Без градуировки Соответствие



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Изделия медицинские полимерные лабораторные одноразовые для взятия и исследования биоматериалов: Пробирки 22.29.29.190 Упаковка 24


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к размерам, упаковке, отгрузке: поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения. Упаковка товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду продукции. При определении габаритов упакованных ящиков и их веса необходимо учитывать отдаленность конечного пункта доставки и отсутствие грузоподъемных средств.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели министерству здравоохранения Ростовской области на 2025 год. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Оплата по Контракту осуществляется по факту 100% исполнения обязательств Поставщиком по поставке Товара Получателю в срок не более десяти рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке. Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Государственным заказчиком после подписания Государственным заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: - не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов-на-Дону, пер.Беломорский, 94 в ЗАО «Фармацевт» в течение 60 рабочих дней с момента заключения контракта.
Приложения:

Запрос ценовой информации для ЕИС.pdf

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 2 Образец ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2396463

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-05-2025 Запрос цены. Поставка кабелей соединительных и педали для нужд ГБУ РО "ГВВ" в 2025 году. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Госпиталь для ветеранов войн"

18-05-2025 Запрос цены. Приобретение контейнеров для накопление твердых коммунальных отходов . Заказчик закупки Администрация Калининского сельского поселения Шолоховского района Ростовской области

18-05-2025 Запрос цены. Поставка продукции радиоэлектронной промышленности источника бесперебойного питания (включая установку) и демонтаж существующего источника бесперебойного питания для нужд УФК по Республике Адыгея (в сфере ИКТ)..

18-05-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов для хозяйственных нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.. Заказчик закупки муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница №1 им. Н.А. Семашко города Ростова-на-Дону"

18-05-2025 Запрос цены. Приобретение контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов. Заказчик закупки Администрация Кружилинского сельского поселения Шолоховского района Ростовской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru