| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 86174824 Дата публикации: 18-05-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на компьютеры, серверы и комплектующиетендеры хранение Тендеры на компьютеры, серверы и комплектующие Москвы тендеры хранение Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125006944 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка аптечек первой помощи работникам для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение должно быть подано Вами как в подписанном виде, так и в формате Exсel (по форме приложения № 2 к запросу) в электронной форме на адрес электронной почты: Zaproskp@svs.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белоусова Оксана Владимировна |
Адрес электронной почты |
Zaproskp@svs.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4112-496419 |
Факс |
7-4112-496419 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.05.2025 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка аптечек первой помощи работникам для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аптечка первой помощи работникам | 21.20.24.170 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость Товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку и разгрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Срок поставки Товара – с момента подписания Договора по 30.11.2025. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Товарной накладной (Форма ТОРГ-12) либо универсального передаточного документа (УПД), на основании предъявленных Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии), путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Заказчика. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Составляет не менее срока гарантии производителя данного вида Товара и не менее 36 месяцев со дня подписания Заказчиком Товарной накладной (Форма ТОРГ-12) либо универсального передаточного документа (УПД). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан поставить Товар по заявкам Заказчика, в рабочий день, согласно спецификации, в комплекте с документацией, относящейся к нему, приемка Товара осуществляется Заказчиком в рабочий день пн-пт. с 08.00 час. до 16.00 час.,(кроме выходных и праздничных дней). Поставка Товара включает доставку и разгрузку. Поставщик гарантирует соблюдение надлежащих условий хранения Товара до его передачи Заказчику. Срок поставки Товара – с момента подписания Договора по 30.11.2025. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2394440 |