| ||
Краткая информацияРегион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области) Номер конкурса: 86175215 Дата публикации: 18-05-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Медицина >>) Тендеры на столы и стульяТендеры на поставку медицинского оборудованияТендеры на столы и стулья Свердловской области Тендеры на поставку медицинского оборудования Свердловской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0362200025825000461 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Стол для реанимации новорожденных |
Способ закупки: СОВМЕСТНЫЕ ТОРГИ путем проведения электронного аукциона в рамках реализации Соглашения о предоставлении субсидии в рамках реализации федерального проекта "Охрана материнства и детства". Организатор торгов: Комитет по организации торгов Самарской области. Коммерческое предложение предоставляется по форме, представленной в приложенном файле "Запрос цен" (Приложение №2 к приложенному файлу «Запрос цен»). В коммерческом предложении в обязательном порядке указывается наименование страны происхождения товара. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
620149, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 32, хирургический корпус, кабинет 1.2 или 620149, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 32, здание пансионата, 1 этаж, кабинет № б/н «Технический отдел» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
KLY@mis66.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-2319195 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.05.2025 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.05.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В КТРУ характеристики отсутствуют. Описание объекта закупки представлено в приложенном файле "Запрос цен_ОРС" (Приложение №1 к приложенному файлу «Запрос цен») |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя стоимость товара и услуг по сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих медицинское оборудование и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание медицинского оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания медицинского оборудования, транспортные расходы, расходы по погрузке, доставке и разгрузке товара, страхованию товара, стоимость тары и упаковки, все установленные законодательством налоги и сборы, уплачиваемые Поставщиком, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта. В цену Контракта включаются также все риски Поставщика, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, по факту поставки товара и оказания услуг н сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих медицинское оборудование и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание медицинского оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания медицинского оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя), на основании выставленного Поставщиком счета в течение 7 рабочих дней после подписания электронного документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия Поставщика на Оборудование составляет не менее срока действия гарантии Производителя на Оборудование. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
срок поставки: с даты заключения контракта до 01.11.2025. Место поставки: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 32 |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2396178 |