Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

ГАУ СО "Энгельсский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет сравнение цен на поставку хлеба ржано-пшеничного (Тендер №86189835)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области)
Организатор тендера: ГАУ СО "Энгельсский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86189835
Дата публикации: 19-05-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Саратовской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 598 400 рублей
Сравнение цен
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Не заполнено ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514847398
Способ размещения закупки Сравнение цен
Название тендера ГАУ СО "Энгельсский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет сравнение цен на поставку хлеба ржано-пшеничного
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Опубликовано 19.05.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНГЕЛЬССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6449016286
КПП 644901001
ОГРН 1026401979130
Фактический адрес 413124, Г.. ЭНГЕЛЬС, УЛ. САНАТОРНАЯ, Д.3
Почтовый адрес 413124, Саратовская обл, г Энгельс, ул Санаторная, дом 3

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Сафошкин С. В.
Электронная почта guedip@mail.ru
Контакный телефон +7 (8453) 563641

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 27.05.2025 в 10:00

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 20.05.2025 по 27.05.2025
Место предоставления документации 413124, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Санаторная, д. 3
Порядок предоставления документации Заявка на участие в сравнении цен предоставляется в соответствии с Приложением № 4 к Извещению (Форма заявки) на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки. Участники сравнения цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документов, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки, либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица). Заявка на участие в сравнении цен предоставляется с 08.00 до 16.30 часов в рабочие дни, кроме праздничных и выходных дней.
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2250822227
Номер позиции в плане закупок П145

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Хлеб ржано-пшеничный
Начальная цена договора 598 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Место поставки (адрес) Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки 10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения Килограмм 8800

Документация по закупке

Извещение сравнение цен (19.05.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


19-05-2025 Поставка добавок для спортивных лошадей на нужды МБУ ДО "СШ "Сабантуй" Сабинского муниципального района РТ. Заказчик закупки Исполнительный комитет Сабинского муниципального района

19-05-2025 Медицинские расходные материалы для обеспечения нужд ГАУЗ "Менделеевская ЦРБ". Заказчик закупки Государственное автономное учреждение здравоохранения "Менделеевская центральная районная больница"

19-05-2025 Поставка расходных материалов для ПАО. Заказчик закупки Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница №7" г.Казани

19-05-2025 Выполнение работ по обслуживанию общественных пространств в пгт. Аксубаево Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан. Заказчик закупки Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан

19-05-2025 Проведение государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объекту: Строительство жилого корпуса на 68 койко-мест для нужд ГАУ СО «Черкасский дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства».. Организатор тендера ГАУ СО "Черкасский ПНИ"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru