Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0813500000125009208
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера зз-0014-23326 - 2025 Стоматологические инструменты и материалы
Аукцион проводится на электронной площадке АГЗ РТ
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-05-19
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 427550, Удмуртская Респ, Балезинский р-н, Балезино п, Азина, Азина ул, Д. 17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 427550, Удмуртская Респ, Балезинский р-н, Балезино п, Азина, Азина ул, Д. 17
Контактное лицо организатора Ромашов Вадим Дмитриевич
Телефон: 7-3416-651424
Факс: 7-34166-51424
Электронная почта: zakup@crb.balez.udmy.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Балезинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики».
Контактные данные заказчика указаны выше. Контактные данные организации, осуществляющей размещение: Колясева Оксана Валерьевна. Место нахождения: 426008, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, г.о. ГОРОД
ИЖЕВСК, Г ИЖЕВСК, УЛ КРАСНАЯ, Д. 144. Почтовый адрес:426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115. Телефон: 7-3412-936610-137.
Адрес электронной почты: o.kolyaseva@rcz.udmr.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 19.05.2025 13:29
Дата окончания подачи заявок 27.05.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 27.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.05.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 5 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252180200044818370100100640110000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Бор стоматологический алмазный, многоразового использования
|
32.50.11.000-00000006
|
Штука
|
150
|
26.25
|
3937.5
|
Файл эндодонтический механический
|
32.50.11.000-00000232
|
Штука
|
36
|
22.8
|
820.8
|
Файл эндодонтический механический
|
32.50.11.000-00000232
|
Штука
|
36
|
20.61
|
741.96
|
Итого: 5500.26 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 275.013 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения
денежных средств на счет заказчика, указанный ниже, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №
1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны
проекта контракта.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона 44-ФЗ,
освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и
подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому
участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной
(максимальной) цены контракта. Для совместных закупок - не менее суммы начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместной закупки, указанной в
извещении об осуществлении совместной закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503133000869001
Номер позиции 202503133000869001000064