| ||
Краткая информацияРегион: Карелия (другие тендеры и закупки Карелии) Номер конкурса: 86210036 Дата публикации: 20-05-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Карелии по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0106100000925000033 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | СЕВЕРОМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ |
Наименование объекта закупки |
Изготовление полиграфической продукции, грамот и благодарностей |
При подготовке ответа на запрос цен просим учесть следующую информацию. 1. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить: -Поставщика, который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать в ответе на настоящий запрос № полное наименование Поставщика, адрес места его нахождения и ИНН; - В ответе указан, что данное коммерческое предоставляется в ответ на запрос №... от… - цену за единицу товара и цену контракта, предложенные исходя из условий, указанных в настоящем запросе на предоставление ценовой информации. При этом просим отдельно указать в ответе на настоящий запрос то, что названные цены сформированы с учетом всех условий их формирования; - срок действия предлагаемых цен. -в случае невозможности подписать запрос руководителем/директором направить вместе с коммерческим предложением копию доверенности на подписанта. 2. Просим включить в ответ на настоящий запрос расчет цен с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товара и сделать в названном ответе указание на реквизиты (дату и номер) настоящего запроса (т.е. затраты на доставку товара, все иные затраты, которые возникли в связи с исполнением государственного контракта, а также расходы на уплату всех налогов и др. обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ). 3. Отдельно отмечаем, что проведение данной процедуры сбора информации о цене не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Государственного заказчика. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
167983, г.Сыктывкар, ул. Интернациональная 108/3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Игнатова Анастасия Валентиновна |
Адрес электронной почты |
tu4-a.ignatova@fsvps.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8212-322587 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.05.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.05.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание согласно Приложения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Изготовление полиграфической продукции, грамот и благодарностей | 18.12.19.190 | Штука | 84.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена услуги включает все расходы, связанные с изготовлением продукции: стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ; стоимость оформления всех сопутствующих документов; транспортные расходы; прочие затраты Поставщика; расходы на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством. Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации. Упаковка должна исключать возможность механических повреждений поставляемого товара. Доставка товара до места, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет Поставщика. Сроки поставки товаров: вы течении 20 рабочих дней . Поставка осуществляется в рабочие дни с 9 час.00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское). |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик производит оплату по Контракту ежемесячно на основании акта оказанных услуг при предоставлении исполнителем счета (счета-фактуры) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Государственным заказчиком надлежащим образом оказанных услуг, что подтверждается подписанием Сторонами акта оказанных услуг. В случае проведения экспертизы с привлечением экспертов (экспертных организаций) оказанных услуг, Государственный заказчик производит оплату в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения положительного заключения эксперта (экспертной организации). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При осуществлении закупки конкурентным способом (электронный аукцион) – 5% от начальной максимальной цены контракта (НМЦК). В случае проведения запроса котировок или осуществление закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - не предусмотрено |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2397879 |