Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по разработке проектной документации на установку табло отображения информации в г. Москве (Тендер №86232012)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Заказчик закупки: Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Музей ретро-автомобилей" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86232012
Дата публикации: 20-05-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 29 741 861 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200082125000246
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАКУПОК"
Наименование заказа: Выполнение работ по разработке проектной документации на установку табло отображения информации в г. Москве
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП») http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771035088477220100100680010000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАКУПОК"
ИНН 7709501828
Адрес места нахождения 129110, Москва, УЛ. ЩЕПКИНА, Дом (Корпус/строение) Д. 51/4, СТР. 2
Почтовый адрес 129110, Москва, УЛ. ЩЕПКИНА, Дом (Корпус/строение) Д. 51/4, СТР. 2
Контактное лицо Керасирова Галина Борисовна
Телефон: 7-495-6222481
Факс: -
Электронная почта: dtz-torgi@transport.mos.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ИНН 7710350884

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Город Москва; СВХ МСД у д. 7с1 по ул. Вернисажная, в направлении Юга;МСД, Косинское шоссе, напротив д. 12сГ2 по ул. Каскадная, в направлении востока;СВХ напротив д. 28к1 по Косинской улице, в направлении Севера;Окружной проезд, 27Ас7, в направлении Юга;СВХ у д. 2с1 по Электродному проезду, в направлении севера;МСД СВХ, в районе д 8с3 по проезду Серебрякова, в направлении Юга;СВХ напротив д. 43 по Зеленоградской ул., в направлении Юга;СВХ МСД напротив д. 13Ас5 по Лихоборской набережной, в направлении севера;ЮВХ, на эстакаде, напротив д. 12с1 по ул. Пруд-Ключики, в направлении севера;ЮВХ МСД на съезде с Сабуровского моста, в направлении Севера;ЮВХ МСД, напротив д. 18к4 по улице Подольских Курсантов, в направлении Юга;ЮВХ МСД в районе д. 18к4 по улице Подольских Курсантов, в направлении севера;ЮВХ МСД в районе д. 10к1 по Востряковскому проезду, в направлении севера;СВХ МСД напротив вл14с1 платформа Северянин, в направлении юга;МСД СВХ, напротив д 8с3 по проезду Серебрякова, в направлении Севера;Юго-Восточная хорда, в районе д.2Б по Шоссейной улице, в направлении юга;улица Дмитриевского, 16А;Проектируемый проезд № 1798, у дома 8к1 по Грайвороновской улице, в направлении севера;Проектируемый проезд № 1798, у дома 2с9 по 1-ому Грайвороновскому проезду, в направлении юга.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.05.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.05.2025

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 892255.82 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 2974186.05 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде 1. Независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 г. № 1005. Независимая гарантия должна включать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. - В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями указанного закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного закона. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам автомобильной дороги
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 29741860.54 рублей
Стоимость: 29741860.54 рублей
Код по ОКПД2: 71.12.19.100 Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия


Документация


  • Протокол НМЦК(Д) (Протокол Н(М)ЦК.pdf)
  • Расчет НМЦК(Д) (НМЦК.xlsx)
  • Обоснование определения НМЦК(Д) (Обоснование Н(М)ЦК по старой форме.pdf)
  • Проект контракта (договора) (Проект контракта 16734742-1.pdf)
  • Техническое задание (ТЗ ПИР ТОИ МСД N (2).docx)
  • Приложения к Техническому заданию (МСД 19 объектов сметы.zip)
  • ElectronicAuction14671680.pdf (ElectronicAuction14671680.pdf)
  • !! В помощь участникам закупок (!! В помощь участникам закупок.pdf)


  • Источник:

    0373200082125000246



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    20-05-2025 Поставка комплектующих. Заказчик закупки государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)"

    20-05-2025 Поставка лекарственных препаратов (МНН АМИКАЦИН, БОРТЕЗОМИБ, ГЕМЦИТАБИН, ГОЗЕРЕЛИН, ДОЦЕТАКСЕЛ, ЗОЛЕДРОНОВАЯ КИСЛОТА, ИРИНОТЕКАН, МЕЛФАЛАН, ЭРИБУЛИН).

    20-05-2025 Поставка лампы-лупы в рамках реализации программы «Московский стандарт поликлиники +» для филиала № 1 ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ». Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 125 Управления здравоохранения Северо-Восточного административного округа города Москвы"

    20-05-2025 Повторный электронный аукцион на поставку лекарственного препарата МНН – Фоллитропин альфа (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) для паллиативного отделения ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ». Заказчик закупки Государственное Учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 36 Департамента здравоохранения города Москвы"

    20-05-2025 Оказание услуг по уборке и содержанию прилегающей территории для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы в 2025- 2026 гг.. Заказчик закупки ГБОУ СОШ № 1213





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru