Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Поставка каталок больничных (Тендер №86236437)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Заказчик закупки: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86236437
Дата публикации: 21-05-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Коми по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 1 433 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200030625001192
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Наименование заказа: Поставка каталок больничных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252110302098811030100107320013250244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
ИНН 1101486861
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, Коммунистическая ул, Д.8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, Д.8
Контактное лицо Губер Ольга Фёдоровна
Телефон: 8-8212-301234-1240
Электронная почта: o.f.guber@cot.rkomi.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
ИНН 1103020988

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Хозяйственный склад

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 29.05.2025 в 07:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.06.2025

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 14330.00 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Каталка больничная
Количество: 9 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 144000 рублей
Стоимость: 1296000 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Тип
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 68500 рублей
Стоимость: 137000 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • II. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (1241 2. обоснование НМЦК.docx)
  • IV. Проект контракта (1241 4. проект контракта.docx)
  • I. Описание объекта закупки (1241 1. описание объекта закупки.docx)
  • III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (1241 3. требования к заявке и инструкция.docx)


  • Источник:

    0307200030625001192



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-05-2025 Закупка Электронного балласта универсального ETL-418D 4х18Вт(2х36вт) 220В 50Гц. Организатор тендера ОАО "БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД"

    21-05-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: рифампицин. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов"

    21-05-2025 Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального имущества (нежилого помещения) по адресу: Республика Коми, г. Усинск, ул. 60 лет Октября, д.8. Заказчик закупки Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Усинск"

    21-05-2025 Поставка медицинской мебели 2. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов"

    21-05-2025 Комплексное техническое обслуживание здания . Заказчик закупки Государственная инспекция труда в Республике Коми





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru