Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок, расположенных на территории населенных пунктов, входящих в состав округа Муром (с утилизацией отходов) (Тендер №86243312)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Заказчик закупки: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86243312
Дата публикации: 21-05-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 2 200 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0128300006325000131
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Наименование заказа: Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок, расположенных на территории населенных пунктов, входящих в состав округа Муром (с утилизацией отходов)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП») http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253333401832333340100100140010000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
ИНН 3307001176
Адрес места нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, Московская, Д.4
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, Московская, Д.4
Контактное лицо Савина Ирина Юрьевна
Телефон: 7-49234-33911
Факс: 7-49234-33911
Электронная почта: isavina@murom.info

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОКРУГА МУРОМ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
ИНН 3334018323

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Работы выполняются на территории населенных пунктов, входящих в состав округа Муром. Участок работ согласовывается с заказчиком перед началом работ.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.05.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.05.2025

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 11000.00 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 11000.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии со ст.96 Фед. закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Фед. закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 №1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Фед. закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Фед. закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Фед. законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Возврат обеспечения исполнения контракта, предоставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, осуществляется только после приемки заказчиком всего количества поставленного по контракту товара (всего объема выполненных по контракту работ, оказанных по контракту услуг), не позднее тридцати дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Денежные средства возвращаются на банковский счет поставщика (подрядчика, исполнителя), указанный в контракте, либо на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании о возврате обеспечения исполнения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Качественные характеристики закупаемых работ
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6004.6 рублей
Стоимость: 6004.6 рублей
Код по ОКПД2: 38.11.29.000 Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования


Наименование товара, работы, услуги: Качественные характеристики закупаемых работ
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1398 рублей
Стоимость: 1398 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • ==Приложение №2 обоснование НМЦК (==Приложение №2 обоснование НМЦК.doc)
  • ==Приложение №3 Проект контракта (==Приложение №3 Проект контракта.doc)
  • ==Приложение №1 Описание объекта закупки (==Приложение №1 Описание объекта закупки.doc)
  • ==Прилож №4 Треб к Заявке и Инструкция п1ч1ст31 (==Прилож №4 Треб к Заявке и Инструкция п1ч1ст31.doc)
  • ===Извещение ЭА (===Извещение ЭА .doc)


  • Источник:

    0128300006325000131



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-05-2025 Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в городе Владимире. Заказчик закупки Управление муниципального заказа администрации города Владимира

    21-05-2025 Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, поселок Мезиновский, улица Строительная, дом 8, дом 9. Заказчик закупки Администрация муниципального образования поселок Мезиновский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

    21-05-2025 Выполнение работ по ремонту муниципального жилого помещения по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 8, кв. 1.. Заказчик закупки администрация муниципального образования город Новомосковск

    21-05-2025 Выполнение работ по покосу травы и сорной растительности на территории округа Муром. Заказчик закупки Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром

    21-05-2025 Лабораторный корпус, кадастровый номер 33:03:000903:296, расположенный по адресу: Владимирская область, р-н Кольчугинский, п. Бавлены, ул. Мира, д. 5, и земельный участок, кадастровый номер 33:03:000911:30, расположенный по адресу: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Владимирская, р-н Кольчугинский, МО Бавленское сельское поселение, п. Бавлены, ул. Мира, дом №5. Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru