Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства (Тендер №86269317)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 86269317
Дата публикации: 21-05-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Бумага, издательство >>)

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0872400000225000581 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0872400000225000581

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

эл. почта: MSmetanin@roskazna.ru, Kurkova.roskazna@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Куркова Маргарита Петровна

Адрес электронной почты

Kurkova.roskazna@bk.ru

Номер контактного телефона

7-812-6790715
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.05.2025 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2025 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3300.00000000000
Штука 45.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с техническим заданием

Порядок оплаты

Поставленный Товар оплачивается Заказчиком за счет средств федерального бюджета по факту поставки Товара в полном объеме, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке и размещения его в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с техническим заданием

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с техническим заданием
Приложения:

3. Описание объекта закупки .docx

Приложение № 3 Форма предоставления КП.DOCX

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2402092

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


21-05-2025 Запрос цены. Расходные материалы для выполнения НАУЧНОЙ РАБОТЫ. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии имени В.А. Алмазова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

21-05-2025 Запрос цены. Услуги по вывозу (транспортировке), утилизации/обезвреживанию/размещению (уничтожению) имущества СПБ ГКУЗ «Психиатрическая больница Святого Николая Чудотворца». Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Психиатрическая больница Святого Николая Чудотворца"

21-05-2025 Запрос цены. Повидон-Йод. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии имени В.А. Алмазова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

21-05-2025 Поставка канцелярских товаров. Организатор тендера ГБУСО МО "Шатурский ЦСО"

21-05-2025 Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд Операционного блока офтальмологической клиники.. Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И.Мечникова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru