Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Вспомогательных средств для погрузки кресел-колясок на транспортные средства) в целях социального обеспечения граждан в 2025 году (Тендер №86285293)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области)
Номер конкурса: 86285293
Дата публикации: 22-05-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Оборудование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0234100000125001109 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000125001109

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (Вспомогательных средств для погрузки кресел-колясок на транспортные средства) в целях социального обеспечения граждан в 2025 году

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беломестнов Алексей Дмитриевич

Адрес электронной почты

ad.belomestnov@38.sfr.gov.ru; torgi@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(395)225-96-16

Факс

8 (3952) 20-96-87
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2025 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2025 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (Вспомогательных средств для погрузки кресел-колясок на транспортные средства) в целях социального обеспечения граждан в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вспомогательные средства для погрузки порожнего кресла-коляски на транспортное средство или внутрь него; вспомогательное средство для погрузки кресло-коляски на транспортное средство (наименования по ПРП) 28.22.16.120 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок пользования средством для погрузки кресла-коляски не менее 7 лет с даты предоставления Получателю. Гарантийный срок эксплуатации средства для погрузки кресла-коляски 12 месяцев с момента подписания Получателем акта сдачи - приёмки Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 20 рабочих дней с момента обращения Получателя. Поставщик в случае гарантийного ремонта должен обеспечить возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: до 26.09.2025 г. (включительно). Место поставки: согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области с правом выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства получателя (месту пребывания, фактического проживания), в том числе службой доставки (почтовым отправлением), в пунктах выдачи). Поставка Товара Получателям не должна превышать 10 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Запрос цен на закупку средство для погрузки 2.doc

doc07902120250521173521.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2404577

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


22-05-2025 Запрос цены. оказание услуг в 2025 году по получению, хранению, доставке/перераспределению и организации обеспечения (далее – логистические услуги) . Заказчик закупки министерство здравоохранения Иркутской области

22-05-2025 Запрос цены. на оказание услуг в 2025 году по получению, хранению, доставке/перераспределению и организации обеспечения (далее – логистические услуги) лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, не входящими в соответствующий стандарт медицинской помощи, при отсутствии разработанного стандарта медицинской помощи - в соответствующих клинических рекомендациях, граждане в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии» . Заказчик закупки министерство здравоохранения Иркутской области

22-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по организации и проведению «Школьной спортивной лиги г. Иркутска по настольному теннису». Заказчик закупки Муниципальное учреждение "Городской спортивно-методический центр" г. Иркутска

22-05-2025 Запрос цены. Выполнение работ по разработке дизайн-проекта объектов декоративно-оформительского назначения на территории города Иркутска . Заказчик закупки Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска

22-05-2025 Запрос цены. Поставка аккумуляторов свинцовых для запуска поршневых двигателей. Заказчик закупки комитет по экономике администрации г. Иркутска





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru