Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка автоматизированных рабочих мест для филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Тендер №86285749)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 86285749
Дата публикации: 22-05-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125007426 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125007426

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка автоматизированных рабочих мест для филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Хохрякова, дом 21

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Запольская Екатерина Валентиновна

Адрес электронной почты

zaproskp@atmns.ru

Номер контактного телефона

7-3452-799163
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2025 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.05.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка автоматизированных рабочих мест, форм-фактора моноблок, с размером экрана не менее 27 дюймов, процессором не ниже 2.5 ГГц, оперативной памятью не менее 16 GB DDR-4



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Моноблок 26.20.15.140 Штука 100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик выполняет поставку Товара в соответствии с техническими и функциональными характеристиками приведенными в приложении к настоящему ОПЗ. Поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, в ремонте, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от прав третьих лиц, не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением, ранее не находившимся в использовании у Поставщика или третьих лиц, не подвергавшимся ранее восстановлению, в том числе восстановлению потребительских свойств. Товар должен иметь сертификат или декларацию о соответствии согласно установленными требованиями законодательства РФ

Порядок оплаты

Цена Договора включает в себя компенсацию всех издержек Поставщика, связанных с поставкой товаров и исполнением иных обязательств по настоящему Договору, в том числе стоимость упаковки товара, командировочные расходы, транспортные расходы, все иные не возложенные настоящим Договором на Покупателя расходы (в том числе непредвиденные расходы), а также предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы. Оплата товара осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. Авансовый платёж не предусмотрен

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок товара – составляет 36 месяцев. Срок гарантии на поставленный Товар исчисляется со дня подписания Покупателем товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик поставляет товар Покупателю (Заказчику) собственными силами и средствами или силами и средствами третьих лиц за свой счет. Товар должен отгружаться в оригинальной упаковке, соответствующей его характеру. Упаковка поставляемого товара должна обеспечивать сохранность товара, его качество и потребительские свойства при перевозке всеми видами транспорта с учетом нескольких перегрузок в пути и хранения. Герметичность упаковки не должна быть нарушена. Упаковка не должна быть намочена и подвержена деформации до момента передачи товара Покупателю. Поставщик не позднее 3 (трех) рабочих дней до отгрузки товара Покупателю должен уведомить Покупателя о дате и времени поставки товара, и предоставить копии подписанных со своей стороны товарной накладной (ТОРГ-12) или универсально-передаточного документа (УПД) на электронный адрес office@atmns.ru для согласования указанных документов Покупателем. Поставщик обязан передать одновременно с товаром: товарную накладную (ТОРГ-12) или универсальный передаточный документ (УПД) в двух экземплярах; документы, удостоверяющие качество товара (сертификаты (декларации) соответствия), или их копии, заверенные надлежащим образом
Приложения:

Карточка Запроса цен 86595 2025.05.21 09.54.pdf

ОПЗ АРМ 2025.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2404585

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


22-05-2025 Запрос цены. Поставка материалов для обеспечения монтажа комплектов видео-конференц-связи для объектов автоматизациив Республике Бурятия.. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие"

22-05-2025 Запрос цены. Поставка учебных стендов-тренажеров «Гидроавтоматика». Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования"

22-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по чистке и замене грязезащитных вестибюльных ковров для нужд МВД России. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации"

22-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по аудиту информационных систем и сервисов в сфере государственной молодёжной политики. Заказчик закупки Федеральное агентство по делам молодежи

22-05-2025 Запрос цены. Выполнение работ по реконструкции пола в комнате приема пищи для нужд Ульяновского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru