Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Ремонт проезда и автомобильной парковки по ул. Ленина (Тендер №86291246)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области)
Заказчик закупки: Администрация муниципального образования "город Свирск" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86291246
Дата публикации: 22-05-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 3 138 950 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 31 389 рублей
Сумма обеспечения тендера: 156 948 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 30-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0134300032325000030
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СВИРСК"
Название тендера Ремонт проезда и автомобильной парковки по ул. Ленина
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-05-22

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СВИРСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665420, Иркутская обл, Свирск г, Ленина, Д.33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665420, Иркутская обл, Свирск г, Ленина, Д.33
Контактное лицо организатора Хабибрахманова Людмила Анатольевна
Телефон: 7-39573-22975
Факс: 7-39573-22975
Электронная почта: economist@svirsk.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Балсахаева Туяна Вячеславовна, телефон: 8-39573-21874, адрес электронной почты: gkh@svirsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 22.05.2025 12:56
Дата окончания подачи заявок 30.05.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 30.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.06.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 31 389 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643257460003400 л/с 01903026761 БИК 012520101

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 3 138 950 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253382001368338510100100340014211244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ремонт проезда и автомобильной парковки по ул. Ленина Условная единица 1 3138950.47 3138950.47


Итого: 3138950.47 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 156947.5235 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет: Получатель: Комитет по финансам г. Свирска (Комитет по жизнеобеспечению г. Свирска л/с 01903026761 БИК 012520101 Назначение платежа: «ИКЗ 253382001368338510100100340004211244, Обеспечение исполнения муниципального контракта «Ремонт проезда и автомобильной парковки по ул. Ленина». Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе Подрядчиком самостоятельно. В случае обеспечения исполнения Контракта Подрядчиком путем предоставления независимой гарантии такая независимая гарантия должна соответствовать требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов. Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким Подрядчиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Подрядчику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, по результатам осуществления которой заключен настоящий Контракт.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 156947.52 (5.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок гарантийных обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств, в случае предоставления таким Подрядчиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение 3 (Трёх) лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 (Трёх) контрактов, исполненных без применения к такому Подрядчику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, по результатам осуществления которой заключен настоящий Контракт.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501343000554001
Номер позиции 202501343000554001000036

Документация


1. Обоснование НМЦК.docx

ЛСР-02-06 - Устройство проезда к Храму и парковке.xlsx

2. Проект муниципального контракта.docx

ЛСР-02-06 - Устройство проезда к Храму и парковке.xlsx

Рабочая схема Ремонт проезда и автомобильной парковки по ул. Ленина.pdf

3. Описание объекта закупки.docx

Рабочая схема Ремонт проезда и автомобильной парковки по ул. Ленина.pdf

3. Описание объекта закупки.docx

ЛСР-02-06 - Устройство проезда к Храму и парковке.xlsx

4. Требования к содержанию составу заявки. Инструкция.docx


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    22-05-2025 Котел водогрейный водотрубный КВр-0,93. Заказчик закупки Администрация Ульканского городского поселения Казачинско-Ленского района Иркутской области

    22-05-2025 Техническое обслуживание и ремонт тренажера уличного. Организатор тендера ГБУ "МОСГОРГЕОТРЕСТ"

    22-05-2025 Поставка Бензина автомобильного с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Казачинско-Ленская Центральная районная больница"

    22-05-2025 Поставка комбинированной машины КО-560 (или эквивалент). Заказчик закупки Администрация Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) Усть-Кутского района Иркутской области

    22-05-2025 Почвогрунт для сеянцев, саженцев деревьев и кустарников в биг бэг 1 куб.м.. Организатор тендера Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Спортивная школа олимпийского резерва «Нагорная» Департамента спорта и туризма города Москвы





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru