Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0318300028425000123
Способ размещения закупки Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Конверт почтовый бумажный
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2025-05-21
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Контактное лицо организатора Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8-86162-65670
Электронная почта: dinsk_zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной
службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Начальник общего отдела администрации муниципального образования
Динской муниципальный район Краснодарского края - Егорова Виктория Владимировна, тел.: (86162)6-13-02, эл. почта: dinsk_obshii@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании решения об
осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район. 2. Срок исполнения контракта включает в себя: поставка товара в течение 3 (трех) рабочих
дней с даты заключения муниципального контракта; приемка поставленного товара в течение 5 рабочих дней с даты поступления документа о приемке товара; оплата поставленного товара в течение 7
рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых
применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г.
№ 252»
Информация о процедуре закупки
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 90 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253233002464523300100100600020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги кабинет 207
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Конверт почтовый бумажный
|
17.23.12.110-00000002
|
Штука
|
1000
|
90
|
90000
|
Итого: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Согласно Приложению 3 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" к извещению об осуществлении закупки,
которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ,
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503183000284001
Номер позиции 202503183000284001000058