Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» (Тендер №86330386)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 86330386
Дата публикации: 23-05-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125007496 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125007496

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала «Аэронавигация Дальнего Востока»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. Копию ценового предложения направить по адресу dt@dv.gkovd.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680031 г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, д. 28А, Филиал «Аэронавигация Дальнего Востока»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Павлик Николай Иванович

Адрес электронной почты

zaproskp@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4212-418440
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2025 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.05.2025 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Под «заправкой» картриджа, по настоящему Договору, подразумевается замена тонера в картридже на аналогичные с требующимися свойствами и очистка картриджа от продуктов отработки. Под «восстановлением» картриджа подразумевается замена при необходимости износившихся частей картриджа для восстановления его полноценной работы. Заправка и восстановление картриджей для печатной техники включает в себя: диагностику технического состояния картриджа, заполнение тонером бункера по норме производителя, очистка бункера отработанного тонера, замена фотобарабана, коротронов заряда, ножа очистки и уплотнителей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Заправка и восстановление картриджей 95.11.10.130 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В стоимость оказания услуг по договору включены транспортные расходы, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов, платежей и иных расходов исполнителя в связи с исполнением договора

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта оказанных услуг на основании счета, выставленного Исполнителем. Расчет осуществляется по факту оказания услуг

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на услуги составляет 12 календарных месяцев и начинает действовать после оказания услуги и подписания сторонами Акта оказанных услуг. Исполнитель гарантирует надлежащую работу заправленного и восстановленного картриджа при соблюдении правил и условий его эксплуатации. При выявлении Заказчиком заправленного картриджа ненадлежащего качества Исполнитель по требованию Заказчика проводит диагностику и дополнительные мероприятия по восстановлению картриджа в согласованный с Заказчиком срок

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Перечень обязательных работ, производимых при заправке картриджа: • Очистка деталей картриджа, очистка от старого тонера тонерной части и отработанного тонера из бункерной части; • Полировка (промывка) барабанов, лезвий, роликов; • Заполнение тонером в соответствие с заводским ресурсом картриджа; • Снятие остаточного электростатического заряда; • Замена чипа картриджа. Перечень обязательных работ, производимых при восстановлении картриджа: • Очистка деталей картриджа, очистка от старого тонера тонерной части и отработанного тонера из бункерной части; • Замена барабанов, лезвий, роликов; • Заправка картриджа; • Снятие остаточного электростатического заряда; • Замена чипа картриджа. Сроки и порядок оказание услуг: • Услуги по заправке и восстановлению картриджей Исполнитель оказывает на основании заявок Заказчика. Заказчик отправляет на электронную почту Исполнителя Заявку о необходимости проведения заправки и восстановления партии картриджей объемом не менее 20 шт. Время отправки Заявок Заказчик определяет самостоятельно; • Все заправки и восстановления картриджей производятся Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки. При подаче Заявки на заправку и восстановление более 50 единиц картриджей единовременно, сроки выполнения работ согласуются сторонами дополнительно по электронной почте. В случае технической невозможности заправки или восстановления отдельного картриджа Исполнитель уведомляет об этом Заказчика по электронной почте; • Восстановление картриджа производиться после трех заправок или по согласованию с Заказчиком, при этом качество печати заправленных картриджей не должно отличаться от оригинального; • Доставка картриджей в сервисный центр и обратно Заказчику осуществляется Исполнителем. Картриджи при возврате Заказчику должны быть упакованы и промаркированы, упаковка должна обеспечивать их сохранность при транспортировке и хранении
Приложения:

Форма Приложения к КП.xlsx

Карточка Запроса цен 86576 2025.05.22 02.05.xlsx

ЗЦИ заправка картриджей.pdf

ОПЗ заправка картриджей.docx

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2406522

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по выполнению такелажных работ для нужд ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского» . Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского" Российской академии медицинских наук

23-05-2025 Запрос цены. Выполнение работ по модернизации официального сайта Счетной палаты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Заказчик закупки Счетная палата Российской Федерации

23-05-2025 Запрос цены. Оказание консультативных услуг по измерению личностных и управленческих компетенций сотрудников и кандидатов на замещение вакантных должностей Счетной палаты Российской Федерации, путем проведения исследования в формате онлайн-тестирования. Заказчик закупки Счетная палата Российской Федерации

23-05-2025 Запрос цены. Оказание гостиничных услуг для организации межсменного отдыха диспетчерам УВД Башкирского центра ОВД.. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

23-05-2025 Запрос цены. поставка расходных материалов . Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Центральная клиническая больница гражданской авиации"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru