Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0187300014725000813
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка кресел офисных
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-05-23
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628412, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , СУРГУТ, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ЗД. 10
Почтовый адрес организации 628412, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , СУРГУТ, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ЗД. 10
Контактное лицо организатора Чарыкова Анастасия Сергеевна
Телефон: 7-346-2526546
Электронная почта: charyikovaas@admsr.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЛНЕЧНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1" Контактная
информация : Местонахождение: 628452, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, СУРГУТСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ, УЛИЦА СИБИРСКАЯ, ДОМ 22; Телефон: 83462550109; E-mail:
sunny2_1@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Прядиля Мария Дмитриевна Номер контактного телефона: 83462550109; E-mail: zakupki-sosh1@mail.ru; Наименование специализированной организации,
контактная информация: Закупка осуществляется уполномоченным органом Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА (МБОУ
"СОЛНЕЧНАЯ СОШ №1", лицевой счет: 015104002) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя:
40102810245370000007, расчетный счет: 03234643718260008700 ИНН/КПП: 8617006342/861701001 ОГРН: 1028601679810 ОКТМО: 71826407101; Предупреждение об административной и уголовной
ответственности: участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в
ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 23.05.2025 17:13
Дата окончания подачи заявок 03.06.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 03.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.06.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 221 933 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253861700634286170100100280023101244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Кресло офисное
|
31.01.12.160-00000005
|
Штука
|
20
|
11096.67
|
221933.4
|
Итого: 221933.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 2219.334 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта. Банковское сопровождение контракта - не
предусмотрено
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503873000603001
Номер позиции 202503873000603001000026