| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 86368430 Дата публикации: 25-05-2025 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125007611 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и замене стеклопакетов в здании КДП Казанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
420017, Республика Татарстан, м. р-н Лаишевский район, с.п. Столбищенское, с. Столбище, территория Аэропорт, зд. 625 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Агзамов Адель Ревалевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@tatnav.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-221-1506 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.05.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Сроки выполнения работ: с даты заключения договора до 30 октября 2025 года. Место оказания услуг: Республика Татарстан, м. р-н Лаишевский, с.п. Столбищенское, с. Столбище, территория Аэропорт, зд. 625. Более подробное описание услуги указано в описании предмета закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Изготовление и замена стеклопакета в витраже фонаря здания КДП в диспетчерской в осях 7/А на отметке +37,80 м. Ориентировочные размеры стеклопакета: ширина 1944 мм., высота 2303 мм. | 43.34.20.190 | Условная единица | 1 |
Изготовление и замена стеклопакета между первым и вторым этажом здания КДП в осях 6-7/А на отметке +3,0 м. Ориентировочные размеры стеклопакета: ширина 1675 мм., высота 800 мм. | 43.34.20.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемой работы, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ, а также все скидки, предлагаемые поставщиком. Работы выполняются силами, средствами и материалами Подрядчика. Весь цикл производства работ Подрядчик предварительно согласовывает с Заказчиком. Работы по замене стеклопакетов в здании КДП Казанского Центра ОВД выполнить в соответствии с настоящим описанием предмета закупки, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов: - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ; - Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ); - Федеральный закон от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; - Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 №1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»; - СП 48.13330.2019. Свод правил. Организация строительства; - СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»; - СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство». Ответственность за безопасную организацию и проведение работ, а также соблюдение требований техники безопасности работников Подрядчика возлагается на Подрядчика. Подрядчик несет полную материальную ответственность за причинение ущерба имуществу Заказчика в ходе проведения работ по вине Подрядчика. За производством работ будет осуществляться строительный контроль от Заказчика. В случае обнаружения недостатков во время выполнения работ Подрядчик своими силами и за свой счет устраняет выявленные недостатки в срок, установленный актом выявленных недостатков. Работы должны выполняться в рабочие дни в присутствии представителя Заказчика. |
Порядок оплаты |
Авансовый платёж по Договору производится Заказчиком в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты получения от Исполнителя счета на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100 (сто) % от цены Договора. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии на выполненные работы с учетом применяемых материалов составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты подписания обеими сторонами акта о приемке выполненных работ. В случае обнаружения недостатков (дефектов), Заказчик направляет Подрядчику письменное уведомление, в течение пяти рабочих дней, о выявленных недостатках. Подрядчик обязан устранить выявленные недостатки в согласованный сторонами срок, но не более 30 (тридцати) дней с даты получения уведомления. Если Подрядчик в течение срока, согласованного с Заказчиком, не устранит недостатки (дефекты), Заказчик вправе привлечь для устранения недостатков (дефектов) третье лицо, с отнесением расходов на Подрядчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В связи с тем, что работы будут проводиться в действующем помещении организации управления воздушным движением - возможны периодические технологические интервалы в процессе производства работ, вплоть до остановки проведения работ по распоряжению руководителя полетов в связи с чем, Подрядчик обязан соблюдать следующие требования: - нахождение персонала Подрядчика в помещении только с разрешения руководителя полетов; - выполнение работ возможно только с определенными интервалами по указанию (согласованию) руководителя полетов; - в помещении не допускается громкая речь, фото и видеофиксация; - электронные устройства должны быть выключены или переведены в «тихий режим». Подрядчик должен являться организацией, имеющей опыт работы по предмету настоящего Договора, имеющей в наличии достаточное количество квалифицированного, аттестованного персонала, допущенного к производству работ, обладающего профессиональной подготовкой (работы производятся на высоте до 38 метров). Наличие производственной и технической базы (материалы, запчасти, оборудование, инструмент, строительная техника), позволяющей проводить работы в объеме и в сроки, определенные описанием предмета закупки. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2409279 |