Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и замене стеклопакетов в здании КДП Казанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Тендер №86368430)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 86368430
Дата публикации: 25-05-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125007611 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125007611

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и замене стеклопакетов в здании КДП Казанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

420017, Республика Татарстан, м. р-н Лаишевский район, с.п. Столбищенское, с. Столбище, территория Аэропорт, зд. 625

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Агзамов Адель Ревалевич

Адрес электронной почты

zaproskp@tatnav.ru

Номер контактного телефона

7-843-221-1506
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2025 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Сроки выполнения работ: с даты заключения договора до 30 октября 2025 года. Место оказания услуг: Республика Татарстан, м. р-н Лаишевский, с.п. Столбищенское, с. Столбище, территория Аэропорт, зд. 625. Более подробное описание услуги указано в описании предмета закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Изготовление и замена стеклопакета в витраже фонаря здания КДП в диспетчерской в осях 7/А на отметке +37,80 м. Ориентировочные размеры стеклопакета: ширина 1944 мм., высота 2303 мм. 43.34.20.190 Условная единица 1
Изготовление и замена стеклопакета между первым и вторым этажом здания КДП в осях 6-7/А на отметке +3,0 м. Ориентировочные размеры стеклопакета: ширина 1675 мм., высота 800 мм. 43.34.20.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемой работы, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ, а также все скидки, предлагаемые поставщиком. Работы выполняются силами, средствами и материалами Подрядчика. Весь цикл производства работ Подрядчик предварительно согласовывает с Заказчиком. Работы по замене стеклопакетов в здании КДП Казанского Центра ОВД выполнить в соответствии с настоящим описанием предмета закупки, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов: - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ; - Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ); - Федеральный закон от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; - Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 №1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»; - СП 48.13330.2019. Свод правил. Организация строительства; - СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»; - СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство». Ответственность за безопасную организацию и проведение работ, а также соблюдение требований техники безопасности работников Подрядчика возлагается на Подрядчика. Подрядчик несет полную материальную ответственность за причинение ущерба имуществу Заказчика в ходе проведения работ по вине Подрядчика. За производством работ будет осуществляться строительный контроль от Заказчика. В случае обнаружения недостатков во время выполнения работ Подрядчик своими силами и за свой счет устраняет выявленные недостатки в срок, установленный актом выявленных недостатков. Работы должны выполняться в рабочие дни в присутствии представителя Заказчика.

Порядок оплаты

Авансовый платёж по Договору производится Заказчиком в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты получения от Исполнителя счета на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100 (сто) % от цены Договора.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии на выполненные работы с учетом применяемых материалов составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты подписания обеими сторонами акта о приемке выполненных работ. В случае обнаружения недостатков (дефектов), Заказчик направляет Подрядчику письменное уведомление, в течение пяти рабочих дней, о выявленных недостатках. Подрядчик обязан устранить выявленные недостатки в согласованный сторонами срок, но не более 30 (тридцати) дней с даты получения уведомления. Если Подрядчик в течение срока, согласованного с Заказчиком, не устранит недостатки (дефекты), Заказчик вправе привлечь для устранения недостатков (дефектов) третье лицо, с отнесением расходов на Подрядчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В связи с тем, что работы будут проводиться в действующем помещении организации управления воздушным движением - возможны периодические технологические интервалы в процессе производства работ, вплоть до остановки проведения работ по распоряжению руководителя полетов в связи с чем, Подрядчик обязан соблюдать следующие требования: - нахождение персонала Подрядчика в помещении только с разрешения руководителя полетов; - выполнение работ возможно только с определенными интервалами по указанию (согласованию) руководителя полетов; - в помещении не допускается громкая речь, фото и видеофиксация; - электронные устройства должны быть выключены или переведены в «тихий режим». Подрядчик должен являться организацией, имеющей опыт работы по предмету настоящего Договора, имеющей в наличии достаточное количество квалифицированного, аттестованного персонала, допущенного к производству работ, обладающего профессиональной подготовкой (работы производятся на высоте до 38 метров). Наличие производственной и технической базы (материалы, запчасти, оборудование, инструмент, строительная техника), позволяющей проводить работы в объеме и в сроки, определенные описанием предмета закупки.
Приложения:

ОПЗ.pdf

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2409279

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


25-05-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (6 позиций) для отделений госпиталя. Заказчик закупки государственное казенное учреждение "Центральный клинический госпиталь ФТС России"

25-05-2025 Запрос цены. Молочная продукция. Заказчик закупки Войсковая часть 61643

25-05-2025 Запрос цены. Поставка запчастей для нужд СДБ РДКБ . Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федераци

25-05-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов для технического обслуживания и ремонта линейно–кабельных сооружений службы ЭРТОС (Красноярск) филиала «Аэронавигация Центральной Сибири». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

25-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по переосвидетельствованию устройства канатно-спускного пожарного с автоматическим поддержанием заданной скорости спуска «МОНОСПАС». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru