Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники и принтеров совместимых (Тендер №86368821)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Псковская область (другие тендеры и закупки Псковской области)
Номер конкурса: 86368821
Дата публикации: 25-05-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Псковской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0157100003525000029 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0157100003525000029

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов и запасных частей для копировально-множительной техники и принтеров совместимых

Васильева С. Г.; s.vasileva.r6000@tax.gov.ru; 7-8112-331394 доб.1267
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Спортивная, д.5а, г.Псков, 180017

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Волкова Н. Н.

Адрес электронной почты

n.volkova.r6000@tax.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8112-331394-1299
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2025 17:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.05.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки является неотъемлемой частью настоящего запроса цен товаров, работ, услуг и приведено отдельным файлом к настоящему запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Расходные материалы и запасные части для копировально-множительной техники и принтеров совместимые (согласно Спецификации) 26.20.40.120 Штука 400.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки отражены в Описании объекта закупки и приведены отдельным файлом к настоящему запросу цен.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием Единой информационной системы, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика и усиленной электронной подписью Заказчика, размещенного в Единой информационной системе в электронном виде. Аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ заключается контракт по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (часть 6.2 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием Единой информационной системы, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещенного в Единой информационной системе в электронном виде. Началом срока предоставления гарантии считается дата подписания документа о приемке Заказчиком без замечаний с использованием Единой информационной системы в электронном виде.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

СРОК ПОСТАВКИ ТОВАРА: Поставка Товара, включая доставку и передачу Товара Заказчику, должна быть осуществлена в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик обязан уведомить Заказчика о готовности осуществить доставку и передачу Товара не менее чем за 1 (один) рабочий день до дня планируемой доставки. МЕСТО ПОСТАВКИ ТОВАРА: Поставка Товара, включая доставку и передачу Товара Заказчику, осуществляется по адресам согласно Адресной программе, приведенной в Таблице №1 Описания объекта закупки: Псковская область, г. Псков, ул. Спортивная, д.5А; Псковская область, . Псков, ул. Яна Фабрициуса, д.2А; Псковская область, г. Великие Луки, ул.Тимирязева, д.2; Псковская область, г. Порхов, пер.Мебельный, д.1; Псковская область, г. Остров, ул.111-й Стрелковой дивизии, д.10А; Псковская область, г. Невель, ул.К.Либкнехта, д.10.
Приложения:

Прил1 Описание Накопители 2025 для ЕИС.doc

Прил2 проект КП Накопители 2025 для ЕИС.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2410994

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


25-05-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий-комплект инструментов для биполярной резектоскопии. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области "Псковский перинатальный центр"

25-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по дезинсекции от кровососущих комаров газонов, клумб, цветников, площадок естественного озеленения, расположенных на территории автомобильных пунктов пропуска.

25-05-2025 Запрос цены. Медицинские изделия. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области "Псковская станция скорой медицинской помощи"

25-05-2025 Запрос цены. Поставка батарей аккумуляторных для RAID контроллеров . Заказчик закупки Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области

25-05-2025 Запрос цены. Поставка накопителей данных внутренних . Заказчик закупки Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru