Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка мебели для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Тендер №86369717)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 86369717
Дата публикации: 25-05-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125007641 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125007641

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: omtoinfo@yug.gkovd.ru, или по адресу: 344009, Россия, Ростовская область, город Ростов-на Дону, проспект Шолохова, 302.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гринякина Кристина Александровна

Адрес электронной почты

zaproskp@yug.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-863-2723215

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.05.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.06.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка совершается с целью оснащения служебных и офисных помещений мебелью для создания оптимальных условий труда на рабочих местах сотрудников филиала с соблюдением инструкций по охране труда.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Столы в ассортименте 31.01.12.110 Условная единица 1
Тумбы в ассортименте 31.01.12.150 Условная единица 1
Шкафы в ассортименте 31.01.12.139 Условная единица 1
Стеллажи в ассортименте 31.01.12.140 Условная единица 1
Стулья 31.01.12.160 Условная единица 1
Мебель прочая в ассортименте 31.01.12.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется до склада Заказчика, находящегося по адресу: 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302, в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00. Датой поставки (передачи) Товара Поставщиком Заказчику, считается дата поступления Товара. Датой приемки Товара считается дата, подписания Заказчиком товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД). Данные документы должны быть подписаны Заказчиком в течение 1 (Одного) рабочего дня. Право собственности на поставленный Товар переходит к Заказчику с даты его приемки от Поставщика, о чем свидетельствует подпись Заказчика в товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсальном передаточном документе (УПД).

Порядок оплаты

Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД).

Размер обеспечения исполнения контракта

2% (Два) от НМЦД

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен соответствовать срокам, установленным производителем, но не менее сроков, установленных нормативными документами.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Для оформления проезда на территорию Заказчика за 3 (Три) рабочих дня до поставки необходимо предоставить паспортные данные водителя и регистрационные данные транспортного средства, осуществляющего доставку. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами с письменного разрешения заказчика.
Приложения:

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2410125

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


25-05-2025 Запрос цены. Оказание услуг по перевозке спирта этилового технического гидролизного ректификованного ГОСТ-55878-2013 для филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкопорация по ОрВД».. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

25-05-2025 Запрос цены. Поставка лучепровода для лазера эндоскопического для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России. Заказчик закупки Калининградский клинический комплекс Федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

25-05-2025 Запрос цены. Поставка моек высокого давления для Санатория «Россия» -НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России . Заказчик закупки Филиал Федерального Государственного Учреждения "Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"-санаторно-курортный комплекс "Вулан"

25-05-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России. Заказчик закупки Калининградский клинический комплекс Федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

25-05-2025 Запрос цены. Наименование объекта закупки Автомобиль кинологической службы . Заказчик закупки федеральное государственное учреждение "Агентство по обеспечению и координации российского участия в международных гуманитарных операциях "ЭМЕРКОМ"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru