| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 86369717 Дата публикации: 25-05-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125007641 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: omtoinfo@yug.gkovd.ru, или по адресу: 344009, Россия, Ростовская область, город Ростов-на Дону, проспект Шолохова, 302. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гринякина Кристина Александровна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2723215 |
Факс |
- |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.05.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.06.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка совершается с целью оснащения служебных и офисных помещений мебелью для создания оптимальных условий труда на рабочих местах сотрудников филиала с соблюдением инструкций по охране труда. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Столы в ассортименте | 31.01.12.110 | Условная единица | 1 |
Тумбы в ассортименте | 31.01.12.150 | Условная единица | 1 |
Шкафы в ассортименте | 31.01.12.139 | Условная единица | 1 |
Стеллажи в ассортименте | 31.01.12.140 | Условная единица | 1 |
Стулья | 31.01.12.160 | Условная единица | 1 |
Мебель прочая в ассортименте | 31.01.12.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется до склада Заказчика, находящегося по адресу: 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302, в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00. Датой поставки (передачи) Товара Поставщиком Заказчику, считается дата поступления Товара. Датой приемки Товара считается дата, подписания Заказчиком товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД). Данные документы должны быть подписаны Заказчиком в течение 1 (Одного) рабочего дня. Право собственности на поставленный Товар переходит к Заказчику с даты его приемки от Поставщика, о чем свидетельствует подпись Заказчика в товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсальном передаточном документе (УПД). |
Порядок оплаты |
Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2% (Два) от НМЦД |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен соответствовать срокам, установленным производителем, но не менее сроков, установленных нормативными документами. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Для оформления проезда на территорию Заказчика за 3 (Три) рабочих дня до поставки необходимо предоставить паспортные данные водителя и регистрационные данные транспортного средства, осуществляющего доставку. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами с письменного разрешения заказчика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2410125 |