Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка, сборка, установка офисной мебели для оснащения консультативно-диагностического центра Лот 1 (Тендер №86369740)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 86369740
Дата публикации: 25-05-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0373100094325000843 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100094325000843

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ ИМЕНИ Н.Н. БЛОХИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка, сборка, установка офисной мебели для оснащения консультативно-диагностического центра Лот 1

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Арзамаскина Мария Юрьевна

Адрес электронной почты

m.arzamaskina@ronc.ru

Номер контактного телефона

7-499-7825145-11047
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2025 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.05.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка, сборка, установка офисной мебели для оснащения консультативно-диагностического центра Лот 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Офисная мебель 31.09.13.190 Штука 58.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется поставить, собрать, установить офисную мебель согласно описанию объекта закупки, а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. Приемка товара осуществляется комиссионно.

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней с момента подписания документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

20%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Указать в ответе на запрос ценовой информации. Исполнение обязательств в 2025 году.
Приложения:

Проект ответа на запрос цен.doc

Описание объекта закупки Лот 1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2410351

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


25-05-2025 Запрос цены. Поставка канцелярских товаров. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Уральский научно-исследовательский институт фтизиопульмонологии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

25-05-2025 Запрос цены. Автобус. Заказчик закупки федеральное государственное учреждение "Агентство по обеспечению и координации российского участия в международных гуманитарных операциях "ЭМЕРКОМ"

25-05-2025 Запрос цены. Холодильник бытовой. Заказчик закупки Постоянное представительство Кабардино-Балкарской Республики при Президенте Российской Федерации

25-05-2025 Запрос цены. Научно-техническое сопровождение поисковой научно-исследовательской работы на тему: «Выработка и оценка экологической эффективности принципиальных альтернативных проектных решений, направленных на предотвращение миграции загрязняющих веществ в р. Ангара в рамках проведения работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на территории городского округа г. Усолье-Сибирское Иркутской области» (далее – Объект).. Заказчик закупки федеральное государственное унитарное предприятие "Предприятие по обращению с радиоактивными отходами "РосРАО"

25-05-2025 Запрос цены. Оказание образовательных услуг по программе «Основы внешнеэкономической деятельности. Таможенный менеджмент». Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Учебно-методический центр на морском и речном транспорте"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru