Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ "ДЦ № 5 ДЗМ" в 2025 году (Тендер №86394920)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Заказчик закупки: Государственное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 5 с поликлиническим отделением Управления здравоохранения Северо-Восточного административного округа города Москвы" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86394920
Дата публикации: 26-05-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 2 925 000 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 29 250 рублей
Сумма обеспечения тендера: 146 250 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0373200050425000045
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5 С ПОЛИКЛИНИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ "ДЦ № 5 ДЗМ" в 2025 году
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-05-26

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 5 С ПОЛИКЛИНИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 127572, Москва, УЛ. АБРАМЦЕВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.16
Почтовый адрес организации 127572, Москва, УЛ. АБРАМЦЕВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.16
Контактное лицо организатора Гордина Елена Сергеевна
Телефон: 7-916-7677728
Факс: +7 (495) 568-11-13
Электронная почта: dc5svao@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 26.05.2025 15:51
Дата окончания подачи заявок 02.06.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.06.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 29 250 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с 2105442000800152 БИК 004525988

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 925 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252771506522477150100100500010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 332.78 332.78


Итого: 332.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 146250 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503732000504001
Номер позиции 202503732000504001000051


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    26-05-2025 Поставка оборудования (макетная плата, отладочная плата) для модернизации общих практикумов (7 этап) МГУ имени М.В. Ломоносова.(ИД 76859)). Заказчик закупки федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова"

    26-05-2025 Поставка расходных материалов для лабораторных исследований лот 20. Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Научный центр сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева РАМН

    26-05-2025 Электронный запрос котировок на оказание услуг по выполнению функций младшего медицинского персонала в ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы "Центральный научно-исследовательский институт гастроэнтерологии" Департамента здравоохранения города Москвы

    26-05-2025 Поставка расходных материалов для лабораторных исследований лот 21. Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Научный центр сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева РАМН

    26-05-2025 Поставка расходных материалов для лабораторных исследований лот 22. Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Научный центр сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева РАМН





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru