| ||
Краткая информацияРегион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области) Номер конкурса: 86414091 Дата публикации: 27-05-2025 Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Промышленные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0262200000125000023 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров (обложка для переплета картонная, обложка для переплета пластиковая, пружина для переплета пластмассовая, папка пластиковая, блок для записей, банковская резинка, клейкие закладки пластиковые, лоток для бумаги пластиковый, клей канцелярский, ножницы канцелярские, средство корректирующее канцелярское, блокнот, подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая, папка картонная, файл-вкладыш, папка картонная) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ibragimova@oms66.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ибрагимова Инна Радиковна |
Адрес электронной почты |
ibragimova@oms66.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3629033 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.05.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с прикрепленным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
канцелярские товары в соответствии с приложенным файлом | 22.29.25.000 | Штука | 1.00000000000 |
канцелярские товары в соответствии с прикрепленным файлом | 22.19.73.120 | Штука | 1.00000000000 |
канцелярские товары в соответствии с прикрепленным файлом | 25.71.11.120 | Штука | 1.00000000000 |
канцелярские товары в соответствии с прикрепленным файлом | 20.59.59.900 | Штука | 1.00000000000 |
канцелярские товары в соответствии с прикрепленным файлом | 17.23.13.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
в соответствии с прикрепленным файлом |
Размер обеспечения исполнения контракта |
в соответствии с прикрепленным файлом |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с прикрепленным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с прикрепленным файлом |
Приложения: | |
Исходящее письмо №24-02-02 56 от 26.05.2025 Запрос ценовой информации (канцтовары).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2412694 |